Разработка и применение эргономичной технологии в обучении студентов индивидуального графика учения в ВУЗе

Фотографии: 

Соискательница А.Р. Ахметова
Рис. 1. Результаты сдачи экзамена по «Информатике» студентами  различных форм обучения

ˑ: 

Разработка и применение эргономичной технологии в обучении студентов индивидуального графика учения в ВУЗе физической культуры (на примере Информатики)

Соискательница А.Р. Ахметова. Чайковский государственный институт физической культуры, Чайковский

Ключевые слова: технология обучения, студенты индивидуального графика учения, структурно-логическая технология критериально-ориентированного обучения.

Введение. Анализ современных тенденций развития теории и практики обучения студентов гуманитарных вузов (в том числе и спортивных специальностей) показывает, что наиболее продуктивными и перспективными в вузовской практике являются педагогические технологии. Это технологии типа: компьютерного обучения(И.Г.Захарова, Б.С. Гершунский, Е.С. Полат), системного структурнологического  критериально-ориентированного обучения (Б.П. Беспалько, Е.Н. Герасимов), современные концепции физической культуры личности (В.К.Бальсевич, Л.И. Лубышева).

Целью нашего исследования является повышения качества обучения студентов индивидуального графика учения путем проектирования и внедрения эргономичной технологии обучения в вузе  учитывая специфику и условия обучения в ИФК.

Литература

1.        Бальсевич, В.К. Информационная культура специалиста как фактор внедрения новых технологий в практику физической культуры и спорта / В.К.Бальсевич, Л.И.Лубышева // Теория и практика физической культуры.-2001.-№ 12.-С. 18-19

2.        Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж: Изд-во Воронежск. Ун-та, 1977. – 304с.

3.        Герасимов Е.Н. Теория дидактических систем и реализующая ее технология обучения. Монография – Чайковский ГИФК, 2008. – 285 с.

Информация для связи: Ахметова Альфия [akhmetova76@yandex.ru]

Поступила в редакцию: 13.02.2012 г.