Спортивная ориентация в общеобразовательной школе
Фотографии:
ˑ:
Креативный подход в организации процесса педагогической практики по физической культуре
Кандидат педагогических наук, профессор А.М. Тихонов
Пермский государственный педагогический университет. Пермь, Пермский край.
Ключевые слова: интеграция, педагогическая технология, педагогическая практика, креативный подход, принципы продуктивности обучения и первичности образовательной продукции студента.
Актуальность исследования обусловлена, во-первых, внедрением компетентностного подхода в современный образовательный контекст, во-вторых, творческим характером педагогического труда, и, в-третьих - отсутствием конструктивного взаимодействия между профессиональным образованием, наукой и педагогической практикой.
Цель исследования. Разработать научно аргументированную педагогическую технологию педагогической практики студентов факультета физической культуры, основанную на интеграции профессионального образования, науки и практической деятельности и экспериментально обосновать её эффективность.
Литература
1. Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2004, № 6, – С. 24-16.
2. Морозов А.В. Креативная педагогика и психология / А.В. Морозов, Д.В. Чернилевский. – М.: Академический Проект, 2004, 560 с.
3. Плаксий И.И. Качество высшего образования /И.И. Плаксий. – М.: 2003. – 674 с.
4. Хозяинов Г.И. Акмеология физической культуры и спорта / Г.И. Хозяинов, Н.В. Кузьмина, Л.Е. Варфоломеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с.
Поступила в редакцию:
Информация для связи с автором: tap29@mail.ru,