Педагогический потенциал оздоровительного туризма
ˑ:
Кандидат педагогических наук, доцент Д.В. Губа1
Доктор педагогических наук, профессор Ю.С. Воронов2
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
2Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Смоленск
Ключевые слова: оздоровительный туризм, роль туризма в образовательном процессе, информационно-коммуникационные технологии.
Применение в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий при проектировании оздоровительных туристских путешествий способствует повышению эффективности учебного процесса студентов вузов, а также совершенствованию взаимоотношений педагогов и учащихся.
Литература
- Константинов Ю.С. Туристско-краеведческая деятельность в школе / Ю.С. Константинов, Л.П. Слесарева. – М.: МосгорСЮТур, 2011. – 352 с.
- Коваль Т.Е. Использование комбинированного подхода в технологии проектирования оздоровительных программ / Т.Е. Коваль, Л.В. Ярчиковская, О.В. Ошина // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 2. – С. 98-100.