Технология формирования позитивного имиджа вида спорта

Фотографии: 

ˑ: 

Д.П. Степанова
Московский городской педагогический университет, Москва

Целью исследования стала разработка технологии формирования позитивного имиджа вида спорта. Данная технология представляет собой алгоритм – последовательное описание целей, методов и планируемых результатов каждого из шести этапов процесса имиджирования: подготовительного, посвящённого созданию информационно-аналитической базы для работы над имиджем; моделирующего, направленного на построение желаемого имиджевого профиля вида спорта; стратегического, предполагающего выбор стратегии позиционирования имиджируемого вида спорта; этапа разработки программы продвижения смоделированного имиджа; этапа реализации программы работы над имиджем; рефлексивного этапа, предусматривающего оценку эффективности проведённых мероприятий. Эффективность технологии формирования позитивного имиджа вида спорта была подтверждена экспериментальным путём на базе спортивных организаций гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Дмитрова.

Ключевые слова: имидж вида спорта, имиджевый профиль, технология формирования позитивного имиджа вида спорта.

Литература

  1. Бианкина А.О. Маркетинг территорий: учеб. пособие / А.О. Бианкина, О.Ю. Казенков, В.И. Орехов и др. – М.: МИСАО, 2015. – 269 с.
  2. Леванова Е.А. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия / Е.А. Леванова, А.Г. Волошина, В.А. Плешаков и др. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
  3. Миронова Л.А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта / Л.А. Миронова // Креативная экономика. – 2015. – № 9 (8) – С. 1043–1060.