Социально-педагогические основы моделирования дополнительного образования специалистов по детскому фитнесу

Фотографии: 

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Т.В. Левченкова
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Современное развитие направления «Детский фитнес» предъявляет высокие требования к профессиональной подготовке специалистов, проводящих занятия с детьми. Для повышения своего профессионального мастерства специалистам по детскому фитнесу необходима новая актуальная информация о средствах и методах проведения физкультурно-оздоровительных занятий с детьми.
Модель дополнительного профессионального образования специалистов в детском фитнесе предполагает различные по содержанию, формам и продолжительности образовательные программы.

Ключевые слова: детский фитнес, специалист по детскому фитнесу, дополнительное образование, моделирование дополнительного образования.

Литература

  1. Адольф В.А. Обновление процесса подготовки педагогов на основе моделирования профессиональной деятельности: монография / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова. – Красноярск, 2005. – 214 с.
  2. Левченкова Т.В. Социально-педагогические основы подготовки кадров в фитнес-индустрии / Т.В. Левченкова // Наука и образования. – 2013. – № 3 (71). – С. 78-82.
  3. Сайкина Е.Г. Педагогические аспекты подготовки инструктора по фитнесу, касающиеся использования музыкального сопровождения занятий / Е.Г. Сайкина, Ю.В. Смирнова // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2007. – № 5 (27). – С.  87- 90.
  4. Тестов В.А. «Жёсткие» и «мягкие» модели обучения / В.А. Тестов // Педагогика. – 2004. – № 8. – С. 38.
  5. Удалова Т.А. Инновационные способы повышения профессионального мастерства учителей физической культуры: дис. ... канд. пед. наук / Т.А. Удалова. – Малаховка, 2016. – 139 с.