Перспективность разработки тренажёров для развития когнитивных способностей с помощью киберспорта
ˑ:
Кандидат химических наук А.С. Талан
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
Ключевые слова: киберспорт, спорт, компьютерный спорт, когнитивные способности, тренажёры, Click-Storm.
С использованием технологий Click-Storm и специальных тренажёров можно было бы выявить, как именно киберспортивные игры влияют на способность решать задачи, которые требуют интенсивного использования когнитивных возможностей.
Литература
- Global 2018 Global Esports Market Report [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://newzoo.com/insights/trend-reports/global-esports-market-report-2018‑light /. Дата обращения: 14.03.2018.
- Action games expand the brain's cognitive abilities, study suggests [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.sciencedaily.com/releases/2017/12/171212102158.htm. Дата обращения: 14.12.2017.
- The impact of video games in surgical training, James Rosser, Paul Lynch, Laurie Haskamp, Douglas Gentile, & Asaf Yalif, 2007.
- Ashley F. McDermott, Daphne Bavelier, C. Shawn Green. Memory abilities in action video game players. Computers in Human Behavior 34 (2014) 69–78
Информация для связи с автором: alexeytalan@gmail.com