Организационные аспекты киберспортивных танцевальных состязаний среди школ России
ˑ:
Кандидат педагогических наук, доцент Е.Н. Скаржинская1, 2
Кандидат биологических наук. доцент Е.Ю. Суханова3
1Московская государственная академия физической культуры, Малаховка, Московская область
2Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
3Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА им. К.И. Скрябина, Москва
Ключевые слова: цифровые технологии, физическая культура, киберспорт, киберспортивный танцевальный симулятор.
Проведенные мероприятия позволяют утверждать, что внедрение цифровых технологий в физкультурно-спортивную образовательную среду школы приобретет широкий масштаб в нашей стране и со временем будет иметь международный формат. Соответственно, появится социальный запрос на методические разработки по организации образовательного процесса на основе технологии киберспортивного танцевального симулятора Just Dance.
Использованная литература
- Мовчан И.А., Новоселов М.А. Киберспорт в жизни школьника младшего школьного возраста В сборнике: Сборник трудов студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ материалы научных конференций студентов и молодых ученых. 2016. С. 170-171.
Информация для связи с автором: skar_e@mail.ru