Кинезиологические средства здоровьесбережения опорно-двигательного аппарата в физическом воспитании студентов специальной медицинской группы

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Т.В. Колтошова1
Доктор педагогических наук, профессор Ж.Б. Сафонова1
1Омский государственный технический университет, Омск

Ключевые слова: функциональные нарушения позвоночника, кинезиологические средства, учебный процесс, студенты.

Длительное (не менее двух лет) применение кинезиологических средств в учебном процессе студентов специальной медицинской группы способствует достоверному повышению физической работоспособности и продлению периода ремиссии, что выразилось в улучшении качества жизни (физкультурно-образовательного аспекта) на 80 % в экспериментальной группе. В контрольной группе данный показатель улучшился лишь на 18 %. Данное положение связано со снижением физической активности студентов, имеющих частое освобождение от практических занятий физической культурой.

Использованная литература

  1. Загревская А.И. Онтокинезиологический подход как методология спортизации физического воспитания в системе образования // А.И. Загревская, Л.И. Лубышева /Теория и практика физ. культуры. – 2017. – № 6. – С. 6-8.

Информация для связи с автором: koltoshova@rambler.ru

Поступила в редакцию 16.04.2018 г.