Приоритетные задачи и ограничения в деятельности спортивных педагогов

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор И.В. Манжелей1
М.О. Паршикова1
1Тюменский государственный университет, Тюмень

Ключевые слова: ограничения в деятельности спортивных педагогов, приоритетные задачи  и трудности.

При анализе иерархии задач, решаемых тренером в своей работе, самые слабые результаты обнаружены в «организации взаимодействия с семьей» и «оздоровительные задачи». На наш взгляд, семья играет важнейшую роль в жизни каждого ребенка, поэтому родители должны быть участниками тренировочного и воспитательного процесса, создавая вместе с тренером и коллективом спортивной школы интегративно-динамическую развивающую спортивную среду.

Литература

  1. Чернякова С.Н. Изучение профессионально-личностных качеств педагогов сферы физической культуры и спорта / науч. ред. К.К. Шебеко и др. // Здоровье для всех: сб. статей V Междунар. науч-практ. конф. УО «Полесский государственный университет, ч. 2. – Пинск: ПолесГУ, 2013. – С. 367-370.

Информация для связи с автором: mangeley60@mail.ru