Социально-педагогический анализ учебно-воспитательного процесса младших школьников на уроках физической культуры в условиях частного учреждения общеобразовательной организации

ˑ: 

Кандидат социологических наук, доцент Л.М. Гржебина1
Аспирантка С.С. Фролова1
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: младшие школьники, урок физической культуры, педагогические наблюдения, анкетирование родителей.

 Дифференцированный подход в научении спортивно-игровым упражнениям и учебным заданиям, учёт личных спортивных предпочтений школьников, разделение на группы по гендерному признаку, создание благоприятных условий и оснащение спортивного зала, применение личностно ориентированного подхода и создание ситуации успеха в игровых заданиях, исключающих выраженное соперничество, оптимизируют учебно-воспитательный процесс в рамках школьного физического воспитания.

Литература

  1. Поваляева В.В. Эффективность урока как условие повышения качества знаний и умений учащихся / В.В. Поваляева // Физическая культура в школе. – 2017. – № 1.
  2. Фролова С.С. Урок физической культуры в условиях частного учреждения общеобразовательной организации / С.С. Фролова // Проблемы педагогики. – 2017. – № 6 (29).

Информация для связи с автором: luksemig@yandex.ru