Модель развития экономической компетенции будущих менеджеров по физической культуре и спорту

Фотографии: 

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, профессор И.Ю. Сазонов1
О.В. Ломовцева1
Доктор педагогических наук, профессор А.М. Кузьмин2
1Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры, Екатеринбург
2Уральский государственный университет физической культуры, Челябинск

Раскрыто понятие экономической компетенции будущих менеджеров по физической культуре и спорту и выделены основные модули данной компетенции. Представлена разработанная модель развития экономической компетенции, состоящая из трех основных уровней. Выделены и рассмотрены основные уровни, критерии и показатели сформированности экономической компетенции у спортивных менеджеров. Отражены результаты внедрения в образовательный процесс студентов модели формирования экономической компетенции менеджеров по физической культуре и спорту и комплекса организационно-педагогических условий ее развития.
Одной из составляющих этого комплекса профессиональных компетенций будущих менеджеров по физической культуре и спорту является экономическая компетенция, состоящая из трех основных модулей: экономическая компетенция менеджера детско-юношеской спортивной организации, экономическая компетенция менеджера коммерческой спортивной организации и экономическая компетенция менеджера профессионального спорта.

Ключевые слова: экономическая компетенция, менеджер по физической культуре и спорту, организационно-педагогические условия, модель развития экономической компетенции.

Литература

  1. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Курс лекций / О.С. Гребенюк. – Калининград: Изд-во КГУ, 1996. – 107 с.
  2. Кузнецова Н.И. Влияние экономической компетентности на профессиональное саморазвитие педагога / Н.И. Кузнецова // Научное образование. Педагогические науки. – 2017. –  № 4. – С. 107-109.
  3. Переверзин И.И. Искусство спортивного менеджмента / И.И. Переверзин. – М.: Советский спорт, 2004. – 416 с.: ил.