Педагогическое моделирование формирования профессиональных основ будущих бакалавров по профилю «Физическая культура»

ˑ: 

 

ТиПФК № 1 2018, с.52

Доктор педагогических наук, профессор Н.А. Глузман
Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, Симферополь

Ключевые слова: модель педагогической технологии, основы профессионализма будущего учителя физкультуры, профессиональная подготовка, формирование основ профессионализма.

Реализация предлагаемой модели педагогической технологии по формированию основ профессионализма бакалавров по профилю «Физическая культура» направления «Педагогическое образование» осуществляется в процессе формирования дополнительной профессиональной компетенции (ДПК) будущего бакалавра на основе научных принципов обучения, закономерностей подготовки и дидактических условий формирования образовательной среды вуза.

Использованная литература

  1. Глузман Н.А. Формирование здоровьесберегающей компетенции при подготовке бакалавров по профилю «Физическая культура» / Н.А. Глузман, А.В. Солодников // Теория и практика физ. культуры. – 2017. – № 8. – С. 49.
  2. Катровский А.П. Высшее образование в России – процесс трансформации и интеграции / А.П. Катровский, В.П. Губа // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук. – 2015. – № 2. – С. 32-40.

Информация для связи с автором: gluzman_n@mail.ru