Проблемы повышения эффективности преподавания дисциплины «Педагогические технологии антинаркотической и антидопинговой профилактики средствами физической культуры и спорта»

ˑ: 

 

ТиПФК № 1 2018, с.18

Доктор педагогических наук, профессор Н.В. Седых1
Кандидат педагогических наук, доцент Л.Б. Дзержинская1
Кандидат педагогических наук О.И. Плешакова1
1Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: наркомания, допинг, физическая культура и спорт.

89 % опрошенных отметили, что, во‑первых, почерпнули для себя массу новой и интересной информации, а во‑вторых, выделили наиболее заинтересовавшую их тему: «Современное состояние проблемы употребления допинга в элитных и массовых видах спорта». Причем студенты заочного отделения сочли необходимым расширить курс «Педагогические технологии антинаркотической и антидопинговой профилактики средствами физкультуры и спорта» и предложили активизировать антидопинговую работу в спортивных школах.

Литература

  1. Дзержинская Л.Б. Содержание рабочей программы учебной дисциплины «Педагогические технологии антинаркотической и антидопинговой профилактики средствами физической культуры и спорта», реализуемой в Волгоградской государственной академии физической культуры /Л.Б. Дзержинская, Н.В. Седых //Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. – 2016. – № 3 (9). – С. 39-41.

Информация для связи с автором: nina4588@rambler.ru