Перечень статей, опубликованных в журнале за 2017 год

ˑ: 

СОЦИОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ СПОРТА

Лубышева Л.И., А.А. Бадртдинова – Особенности гендерной социализации женщин, занимающихся традиционно мужскими видами спорта – № 5, с. 2.

Мамаев А.Р., М.А. Якунчев, В.Д. Михайлов, А.И. Власов – Основные этапы становления бокса как профессионального вида спорта – № 5, с. 11.

Раковецкий А.И., В.В. Пономарев – Отношение студентов вуза к занятиям боксом в аспекте социологического анализа – № 5, с. 6.

Румянцева Е., А.А. Передельский – Тхэквондо как социокультурная система     – № 5, с. 8.

СОЦИОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Базилевич М.В., Е.А. Симонова – Определение учебных траекторий бакалавров Института физической культуры в контексте социологического исследования – № 6, с. 50.

Богданова Я.Б., Е.Ю. Андриянова – Пути расширения спектра упражнений, используемых на занятиях физической культурой с дошкольниками – № 6, с. 31.

Киселева Е.В., М.В. Жийяр, Т.В. Левченкова, А.В. Скотникова, В.Б. Соловьев – Отношение школьников к участию во всероссийской олимпиаде по предмету «Физическая культура» в аспекте социологического анализа – № 2, с. 77.

Левченкова Т.В., Е.В. Киселева, А.В. Скотникова, М.В. Жийяр, В.Б. Соловьев – Социально-педагогический анализ отношения учителей физической культуры к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре – № 2, с. 74.

Лубышева Л.И., И.М. Салахов – Социальный вектор трансформации отношения школьников к физической культуре и спортивной деятельности      – № 2, с. 71.

Михайлова Т.В., В.П. Губа – Ранговая структура социально-педагогических основ работы тренерского корпуса в аспекте статусных характеристик – № 3, с. 15.

Соколова Е.Н., В.В. Пономарев, Т.Н. Поборончук – Научно-методическая деятельность преподавателей физического воспитания вузов Сибири: социологический анализ – № 6, с. 28.

CПОРТИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Аустер Б.В.  – Эффективность использования модульной программы направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников на уроках по плаванию –  № 6, с. 5.

Зотин В.В., В.В. Пономарев – Методика ускоренного обучения игре в настольный теннис студенток в процессе физического воспитания в вузе  – № 6, с. 7.

Логинов Д.В., В.В. Пономарев – Дифференцированная методика занятий спортивно-оздоровительным волейболом в профессионально-прикладной физической подготовке преподавателей технического вуза – № 6, с. 12.

Лубышева Л.И., А.И. Загревская – Кинезиологический подход как методологическая основа спортизации физического воспитания  – № 6, с. 2.

Чернявская А.В., Л.Г. Пащенко – Эффективность применения фитнес-программ в условиях оздоровительного детского лагеря – № 6, с. 9.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Андрианова Н.В., В.В. Митусов, М.В. Андрианов – Технология спортизированного физического воспитания младших школьников на основе спортивной борьбы – № 5, с. 23.

Кокшарова А.М., Н.Ю. Мельникова, Л.С. Леонтьева – Олимпийские и неолимпийские виды спорта в программе региональных игр  – № 4, с. 58.

Корольков А.Н., Г.Н. Германов, В.Г. Никитушкин – Нормативы физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» как показатель изменения состояния здоровья населения – № 1, с. 8.

Левушкин С.П., В.Д. Сонькин, С.И. Изаак – Оценка готовности детей, подростков и молодежи к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО – № 5, с. 19.

Синявский Н.И., А.В. Фурсов, Е.В. Дмитриева, К.Г. Иванов – Самоанализ режима двигательной активности учащихся 11-12 лет с учетом требований комплекса ГТО  – № 4, с. 55.

Фролова С.С.  – Метод проектов в физическом воспитании младших школьников – № 4, с. 52.

Черепов Е.А., А.С. Хафизова, Э.Ф. Баймухаметова – Эффективность здоровьеформирующего пространства общеобразовательной школы на основе спортизации физического воспитания – № 5, с. 14.

ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Абдрахманова И.В., Е.А. Широбакина, А.Н. Болгов, К.А. Йосипенко – Стимулирование учебной активности студентов в условиях дистанционного обучения средствами визуализации  – № 4, с. 8.

Белова Г.Б., И.В. Лаврентьева, Л.И. Мосеева, А.А. Лобашова – Формирование организационно-управленческих компетенций у студентов вузов физической культуры и спорта  – № 4, с. 5.

Голикова Е.М., П.П. Тиссен, Ю.Г. Абакумова – Формирование здоровьесберегающей компетенции будущего педагога в условиях персонифицированной образовательной среды  – № 1, с. 54.

Гурский А.В.  – Кто нас выводит в мастера…  – № 1, с. 32.

Желандинова Д.Ю., Я.И. Глембоцкая – Анализ интегрированного учебного занятия по дисциплине «Организация социально-рекреационных программ»      – № 5, с. 51.

Закревская Н.Г., Е.В. Утишева, П.Г. Бордовский, Е.Ю. Комева – Разработка  технологий дистанционного образования с элементами электронного обучения в вузе физической культуры – № 5, с. 30.

Коркин Е.В., О.Б. Крысюк – Влияние занятий скандинавской ходьбой на работоспособность и качество жизни студентов физкультурного вуза  – № 1, с. 51.

Кравцова Л.М., Т.А. Михайлова, Е.В. Черная, Г.П. Коняхина – Система подготовки студентов к летней педагогической практике в детском оздоровительном лагере  – № 2, с. 15.

Латыпов И.К., З.Т. Усманова – Психологические особенности подготовки учащихся профильных классов к будущей профессиональной деятельности в сфере физической культуры – № 5, с. 49.

Лисаченко О.В.  – Нормативно-правовое  обеспечение развития физической культуры и спорта среди молодежи Российской Федерации – № 2, с. 8.

Лю Цзинюй, А.Р. Баймурзин, С.Д. Неверкович – Методологические основы сравнительного анализа учебных программ, реализуемых в российских иностранных вузах физической культуры – № 2, с. 13.

Михайлова Т.В.  – Формирование основ регулирования профессионально-трудовых отношений в институтах спорта Российской Федерации – № 1, с. 57.

Мусакаев М.Б.  – Подготовка специалиста по физической культуре и спорту в аспекте реализации здоровьесберегающего образования в учреждениях среднего профессионального образования  – № 2, с. 2.

Поливаев А.Г.  – Специфика обучения студентов физкультурного профиля технологии спортизированного физического воспитания  – № 2, с. 11.

Поливаев А.Г., А.В. Шабанов, А.Н. Родионов, С.С. Стойчева, И.А. Иргашева – Обучение бакалавров физкультурного профиля технологии спортизации школьного физического воспитания – № 5, с. 26.

Сладков С.Н., Р.Р. Асфандияров, В.В. Сладкова – Формирование компетентности здоровьесбережения в образовательном профессиональном процессе  учреждений среднего профессионального образования по физической культуре  – № 2, с. 5.

Туревский И.М., А.Ю. Фролов, О.Б. Серёгина, Г.А. Петрушина, Л.В. Тарасенко – Подготовка специалистов по физической культуре в контексте достижений выпускников Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого – № 4, с. 2.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Максимова С.Ю.  – Теоретико-методологическое обоснование интеграционных возможностей физического воспитания – № 5, с. 53.

Митусова Е.Д., В.В. Митусов, М.В. Андрианов – Программно-методическое обеспечение реализации внеурочной деятельности по предмету «Физическая культура» – № 5, с. 55.

Фролова С.С.  – Проблематика разработки комплексных программ по физической культуре для общеобразовательных школ – № 5, с. 58.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Абуздина А.А., В.М. Цинкер – Оценка готовности детей 6-7 лет к выполнению нормативов комплекса ГТО – № 6, с. 25.

Голубева Г.Н., А.А. Сафиуллина – Физкультурно-оздоровительные технологии в семье для формирования активного двигательного режима ребенка  – № 6, с. 23.

Гуляева С.С.  – Психолого-педагогический  анализ     биометрических свойств дошкольников Республики Саха  (Якутия) – № 6, с. 20.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Аустер Б.В.  – Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста на основе модульной программы с использованием подвижных игр  – № 1, с. 66.

Германов Г.Н., А.Я. Миндель, Г.А. Васенин – Организация активного летнего отдыха детей в контексте нормативно-правовых барьеров – № 3, с. 26. 

Иргашева И.А.  – Организация познавательной деятельности в процессе физического воспитания младших школьников с использованием здоровьесберегающих технологий  – № 2, с. 68.

Мо Жоцинь– Эффективность влияния туристско-краеведческой деятельности на психофизиологические качества детей 12-14 лет, проживающих в провинции Цзилинь (КНР) – № 1, с. 69.

Неклюдова А.А. – Моделирование проблемного обучения физической культуре в школьном возрасте – № 3, с. 32.

Салахутдинова Р.Х., Т.Н. Федорова, Т.К. Петрушенко, Н.В. Клинецкая, А.С. Гонашвили – Актуализация оздоровительной направленности уроков физической культуры подрастающего поколения – № 3, с. 29.

Фурсов А.В., Н.И. Синявский, Р.И. Садыков – Оценка выполнения нормативов III ступени Комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) учащимися образовательных организаций  – № 2, с. 62.

Шкляренко А.П., Д.А. Ульянов, Т.Г. Коваленко – Эффективность сезонных занятий лечебной физической культурой в условиях детского ортопедического санатория  – № 2, с. 65.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Лобачёв В.С., В.И. Жаринов – Надёжность прогнозирования потенциала развития гибкости  – № 4, с. 67.

Марченко А.А., И.Р. Тарасенко, Д.Г. Гладких, П.В. Тарасов – Основные направления деятельности вуза по сохранению и укреплению здоровья студентов  – № 4, с. 64.

Панфилов О.П., В.А. Дубровин, В.Н. Давиденко, В.В. Борисова – Антропоэкобиоритмологический профиль детско-юношеской академии «Здоровье, образование, спорт»  – № 4, с. 69.

Тхазеплова Г.Н., А.М. Тхазеплов – Формирование мотивации к занятиям спортом у учащихся средних классов в процессе физического воспитания в школе  – № 4, с. 60.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ

Батоцыренова Т.Е., М.М. Олейник, М.М. Блохин, М.Е. Дмитриева – Количественная оценка уровня стресса, испытывемого студентами в период экзаменационной сессии и в условиях спортивных соревнований – № 6, с. 64.

Белых С.И.  – К обоснованию системы личностно ориентированного непрофессионального физкультурного образования студентов в условиях высшего учебного заведения  – № 5, с. 58.

Голикова Е.М., Л.И. Лубышева – Социальное развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий в системе адаптивного физического воспитания    – № 6, с. 53.

Иванова О.А., Т.А. Степанова – Мониторинг здоровья и физической подготовленности молодежи призывного возраста  – № 6, с. 73.

Коричко Ю.В., А.Р. Галеев – Особенности музыкально-ритмического воспитания студентов вуза на занятиях гимнастикой – № 6, с. 67.

Курова Т.В., Е.Н. Медведева, И.А. Жмакин, А.В. Данилов – Сохранение здоровья студентов медицинских вузов в постиндустриальную эпоху: проблемы и пути их  решения – № 6, с. 61.

Лимаренко О.В., В.В. Пономарев – Педагогический контроль психофизического потенциала студентов вуза  – № 6, с. 56.

Степанова Т.А., В.А. Шпакова, Е.А. Ващенко – VII Студенческая олимпиада по профессии «Физическая культура» – № 6, с. 70.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ

Анисимова А.Ю., В.С. Якимович, И.Г. Гибадуллин – Новый вектор физического воспитания в высших учебных заведениях России – № 2, с. 28.

Белых С.И.  – Методология построения личностно ориентированной системы непрофессионального физкультурного образования студентов в условиях университета – № 5, с. 61.

Гуляева С.С., П.Д. Гуляев – Современные технологии самоконтроля физического состояния на физкультурно-спортивных занятиях – № 3, с. 64.

Землина Е.М., Т.А. Степанова – Изменения биохимических показателей у студентов при использовании физкультурно-оздоровительных технологий     – № 3, с. 54.

Илясова А.Ю., Н.В. Стеценко, Е.А. Широбакина, М.Н. Сандирова, Т.В. Хованская, И.В. Лущик – Педагогическое проектирование материалов дистанционных курсов для вузов физической культуры  – № 3, с. 61.

Климов В.М., Р.И. Айзман – Влияние одного занятия по физической культуре разной физкультурно-спортивной направленности на психофизиологические показатели студентов – № 3, с. 51.

Кокорев Д.А.  – Структура и содержание физической подготовки студентов на основе кроссфита  – № 1, с. 77.

Кретова И.Г., О.А. Ведясова, М.В. Комарова, Н.В. Гурова, Л.Г. Головина, О.В. Беляева – Влияние учебных занятий по физкультуре на выполнение студентами контрольных нормативов – № 1, с. 71.

Мандриков В.Б., Н.В. Замятина, И.А. Ушакова – Интеграция деятельности различных структур медицинского вуза по охране здоровья студентов – № 2, с. 59.

Озеров В.П., А.А. Сасин, С.В. Иванова, Е.В. Чеботова – Взаимосвязь чувствительности темпа и успешности обучения студентов по предмету «Физическая культура»  – № 2, с. 50.

Оплетин А.А.  – Особенности использования музыки в процессе тренировочной деятельности спортсменов – № 3, с. 58.

Орешкин М.М.  – Понятие и структура олимпийского отношения студентов к спорту – № 2, с. 56.

Пешкова Н.В.  – Эффективность полисубъектного управления развитием студенческого спорта с позиции приобщения  обучающихся к физическому самосовершенствованию – № 5, с. 64.

Плутенко А.Д., А.В. Лейфа, Т.А. Юрьева – Оценка связи между качественными компонентами учебного процесса по дисциплине «Физическая культура»  в вузе  – № 1, с. 74.

Пономарев В.В., А.А. Лозовой, А.И. Раковецкий А.А. Рыбакова – Модельные характеристики физического развития и физической подготовленности студентов вуза для отбора на спортизированные занятия регби-7 – № 5, с. 67.

Черепахин Д.А., А.А. Щанкин, Е.А. Шуняева, Г.И. Щанкина, А.Р. Мамаев – Физическая культура и ее влияние на социальную адаптацию студенток разных национальностей педагогического  вуза – № 2, с. 53.

Щетинина С.Ю.  – К вопросу об организации учебного процесса по дисциплине «Физическая культура» в контексте реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования – № 2, с. 30.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Груздев И.С., Э.С. Цыганков, В.Н. Зудин – Программа специализированной тренажерной подготовки водителей специальных подразделений – № 4, с. 72.

Макаров А.В., В.В. Пономарев – Формирование базовых профессионально-прикладных физических качеств у курсантов пожарно-спасательной академии – № 3, с. 77.

Макаров А.В., В.В. Пономарев – Комплексная методика формирования психологической готовности курсантов Сибирской  пожарно-спасательной академии к нестандартным экстремальным условиям – № 5, с. 69.

Потапова Н.А., Г.А. Чавчанидзе, Э.С. Цыганков, В.Н. Зудин – «Дорожная легенда» как эффективная система записи дороги  – № 4, с. 75.

Троян Е.Н.  – Личностно ориентированный подход в проектировании образовательных программ обучения сотрудников полиции внутренних дел – № 4, с.  77.

ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА

Анцыперов В.В., В.А. Лиходеева, Ю.А. Устькачкинцев, А.А. Власов, А.М. Чижиков – Биотехнологический подход в обучении акробатическим прыжкам – № 3, с. 23.

Белова Н.Ю., Е.В. Фомин, А.М. Пшеничная – Эффективность технико-тактических действий центрального  блокирующего в современном волейболе в аспекте педагогического анализа – № 2, с. 20.

Белова Н.Ю., Л.В. Булыкина, А.В. Дворников, В.М. Белов – Влияние скорости полета мяча при подаче на ее реализацию в игре – № 4, с. 21.

Булыкина Л.В., Е.В. Романина, Ю.А. Хорева, В.А. Григорьев – Психологические средства формирования помехоустойчивости волейболистов к негативному влиянию сбивающих факторов – № 1, с. 15.

Булыкина Л.В., Л.В. Силаева, А.В. Дворников – Анализ кинематических характеристик ударного движения при выполнении скоростной подачи в прыжке квалифицированными волейболистами – № 6, с. 18.

Ветренко А.А., С.В. Ветренко – Управление тренировочным процессом бегунов на средние и длинные дистанции на основе контроля функционального состояния спортсменов  – № 2, с. 17.

Галочкин П.В., В.Н. Клещев, В.А. Киселев – Динамика взаимосвязей показателей соревновательной деятельности боксеров-профессионалов на протяжении их спортивной карьеры  – № 1, с. 18.

Гоферберг А.В., А.Г. Поливаев – Факторы эффективности соревновательной деятельности игроков сборной России на Чемпионате мира по футзалу 2016 г. – № 5, с. 75.

Григорьев В.А., А.Ю. Григорьева, Д.А. Блинов – Информационное обеспечение блокирующего в игровом процессе по волейболу – № 4, с. 27.

Дворников А.В., Л.В. Булыкина, В.А. Григорьев – Анализ эффективности и результативности скоростной подачи в прыжке в волейболе в зависимости от ее направления – № 4, с. 30.

Дудченко П.П., В.П. Аксёнов, С.А. Шепеленко – Современные подходы к определению содержания подготовки юных пловцов в ластах в годичном макроцикле с учетом их моноустойчивости – № 4, с. 18.

Дуров А.М.  – Хронобиологический подход в оценке уровня функциональных и адаптационных возможностей у спортсменов – № 6, с. 15.

Зебзеев В.В., О.С. Зданович – Контроль функционального состояния лыжников-двоеборцев разного возраста на основе информационной базы данных – № 1, с. 11.

Зекрин А.Ф.  – Особенности применения дифференцированного подхода в спортивной подготовке борцов – № 4, с. 50.

Кондрух А.И.  – Построение критериально-оценочного аппарата исследования системы подготовки спортсменов по практической стрельбе     – № 3, с. 18.

Копаев В.П., Т.А. Облецова – Оперативное планирование как резерв повышения эффективности тренировочного процесса в массовом спорте    – № 1, с. 23.

Кудрявцева О.В., М.А. Каймин, А.В. Харченко, Э.И. Михайлова, Е.Б. Деревлева – Дифференциально-интегральный подход в обучении технике двигательных действий в фигурном катании на коньках – № 4, с. 14.

Кузнецова Л.В., Е.В. Жгун – Совершенствование современных учебных программ в системе дополнительного образования детей в специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва по фигурному катанию на коньках – № 5, с. 72.

Куценко Ю.Е., Л.В. Тарасова – Факторная структура физической подготовленности юных спортсменок, специализирующихся в художественной гимнастике – № 5, с. 78.

Лобачёв В.С., В.И. Жаринов – Развитие максимальной силы мышц у легкоатлетов-спринтеров высокой квалификации на основе комплексного метода тренировки  – № 2, с. 25.

Малофеева О.В., В.Э. Бельц – Повышение мотивации спортсменов к достижению высоких результатов посредством эффективной организации тренировочного процесса  – № 4, с. 24.

Михно Л.В.  – Болевые точки современного российского хоккея  – № 4, с. 11.

Мосин И.В., М.Н. Есаулов, И.Н. Мосина – Предсоревновательная подготовка и ее роль в достижении юниорами результата в беге на средние дистанции    – № 1, с. 26.

Новожилова С.В., М.П. Гагина, Н.Ю. Степанова – Оценка готовности волейболисток к соревнованиям – № 4 с. 32.

Пашинцев В.Г.  – Выявление взаимосвязи между биографическими данными олимпийских чемпионов по вольной и греко-римской борьбе и свойствами их астрологических знаков  зодиака  – № 3, с. 21.

Тэседо Р.А., М.Г. Колодезникова – Контроль динамики частоты сердечных сокращений как фактор здоровьесбережения при прыжках через нарты  – № 1, с. 29.

Федоров Э.П., О.Б. Крысюк – Повышение работоспособности спортсменов-мас-рестлеров на  основе применения комплекса физических средств восстановления – № 1, с. 21.

Цыганков Э.С., В.Н. Зудин, Н.А. Власова, Е.Н. Власов – Систематизация типичных ошибок в пилотировании у начинающих автогонщиков  – № 2, с. 22.

МЕТОДОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Литвиненко С.Н.,  Л.И. Лубышева – Конверсия соревновательных технологий в спортизированном физическом воспитании и спорте для всех – № 1, с. 5.

Лубышева Л.И.  – Спорт и социализация: от методологии спортизации – к инновационным социокультурным проектам – № 1, с. 2.

АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Ключникова А.Н., Е.А. Орлова – Использование верховой езды в реабилитации детей дошкольного возраста с ДЦП  – № 3, с. 68.

Максимова С.Ю., Н.А. Фомина – Модель музыкально-двигательного адаптивного физического воспитания  дошкольников с задержкой психического развития – № 1, с. 63.

Панкратович Т.М., Е.М. Голикова, П.П. Тиссен – Технологические особенности построения индивидуальных траекторий в образовательном пространстве вуза средствами адаптивной физической культуры  – № 1, с. 60.

Фомина Н.А., М.Ю. Ушакова, И.В. Федотова – Мультидисциплинарный подход к научно-методическому обеспечению деятельности Центра адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья – № 3, с. 74.

Хвалебо Г.В., И.М. Туревский, И.А. Сыроваткина – Формирование самооценки личности студенток специальных медицинских групп на занятиях по физической культуре – № 3, с. 70.

ОНТОКИНЕЗИОЛОГИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА

Дворкина Н.И., Л.С. Дворкин, А.И. Попов – Возрастная динамика морфологической зрелости школьников 7-16 лет, занимающихся различными видами двигательной активности  – № 3, с. 5.  

Комлев М.А., С.Н. Блинков, С.П. Левушкин – Возрастная динамика физической подготовленности и особенности структуры моторики старшеклассниц разных соматотипов – № 3, с. 9. 

Назаренко Л.Д.  – Онтокинезиологический вектор исследований научно-педагогической школы В.К. Бальсевича  –  № 3, с. 2.

Пономарев В.В., С.С. Ситничук, О.Н. Муравьева – Климатогеографические аспекты формирования двигательной активности детей дошкольного возраста, проживающих в условиях Сибири и Крайнего Севера – № 3, с. 12.

 «ДЕТСКИЙ ТРЕНЕР» – журнал в журнале

Ананьин А.С., Л.В. Булыкина – Сравнительный анализ содержания соревновательной деятельности в мужском и женском волейболе  – № 4, с. 47.

Ананьин А.С., Л.В. Булыкина, С.Д. Кунышева – Анализ эффективности системы видеоповтора в волейболе – № 5, с. 42.

Андрианов М.В., Е.Д. Митусова, В.В. Митусов – Совершенствование физической подготовки борцов греко-римского    стиля на этапе спортивной подготовки – № 5, с. 40.

Антипов А.В., В.П. Губа – Технология оценки скоростно-силовых возможностей квалифицированных футболистов 15-16 лет различных игровых амплуа  – № 1, с. 46.

Белова Н.Ю., О.С. Булыкин, А.С. Ефимов – Роль и деятельность судьи в соревновательном процессе – № 3, с. 34.

Борисова В.В., А.В. Титова, И.В. Полякова, Т.А. Шестакова, В.Н. Морозов – Интеграционная подготовка в художественной гимнастике – № 4, с. 44.

Галочкин П.В., В.В. Клещев, С.В. Скрыгин – Особенности проявления ловкости в соревновательных поединках на уровне бокса высших достижений – № 2, с. 41.

Гурьянов А.М., Л.В. Коновалова, В.А. Каширин, О.А. Леонтьева – Гиревой спорт как фактор сохранения и укрепления здоровья – № 2, с. 34.

Джафаров Д.Ф., Е.В. Соловьева – Шахматные сборы как организационная форма развития внимания юных шахматистов  – № 4, с. 39.

Жгун Е.В., И.В. Абсалямова, Л.В. Кузнецова, С.Е. Фомичева – Совершенствование современных федеральных стандартов по виду спорта «Фигурное катание на коньках на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) – № 5, с. 37.

Зайченко А.С., Ю.А. Попов – Совершенствование скоростных качеств физической подготовки футболистов разного игрового амплуа – № 5, с. 34.

Земсков Е.А., Е.С. Захарова – Технология утяжеления звеньев тела как механизм регулирования физической нагрузки  – № 6, с. 42.

Кравчук А.И., Г.Н. Пшеничникова, Ю.В. Коричко – Проблема использования гимнастической терминологии в технико-эстетических видах спорта – № 2, с. 44.

Кравчук А.И., Г.Н. Пшеничникова, Ю.В. Коричко – Термины равновесий и поворотов в эстетической гимнастике  – № 6, с. 39.

Кудрявцева О.В., М.А. Каймин, Д.А. Васильченко, Э.И. Михайлова, Е.Б. Деревлева – Развитие координационных способностей школьников 15-16 лет на секционных занятиях по баскетболу – № 5, с. 44.

Латыпов И.К., С.Н. Павлов, Ф.А. Мавлиев, А.В. Мастров, С.А. Герасимов – Функциональная диагностика как метод оценки подготовленности бегунов  на средние дистанции – № 3, с. 43.

Левченкова Т.В. – Педагогический анализ структуры  и содержания программ  для детей в фитнес-клубах  – № 4, с. 41

Логинов В.Н. – Повышение уровня силовой подготовленности спортсменов в мас-рестлинге  – № 4, с. 37.

Назаренко Л.Д., И.А. Мингалишева, С.А. Гурьянова – Создание художественно-эстетического образа в фитнес-аэробике – № 1, с. 43.

Новосёлов М.А., Е.Н. Скаржинская – Актуализация научного сопровождения компьютерного спорта – № 2, с. 39.

Осипов Д.А., И.С. Колесник – Факторы, влияющие на уровень спортивной подготовленности боксеров массовых разрядов (13-14 лет) – № 1, с. 34.

Передельский А.А.  – Структура годичного коррекционного цикла психофизического  развития ребенка на этапе начального спортивного отбора – № 1, с. 38.

Петухов Н.А., В.Н. Иваницкий, В.Э. Бельц, И.М. Истигечев – Совершенствование общей физической подготовки юношей, начавших заниматься тяжелой атлетикой в 14-15 лет – № 3, с. 40.

Семибратова И.С.  – Факторы помехоустойчивости спортсменок в групповых упражнениях с учетом типов их темперамента  – № 6, с. 46.

Сергеев О.В., И.В. Манжелей – Методика формирования стрессоустойчивости у легкоатлетов-спринтеров – № 6, с.  34.

Скаржинская Е.Н.  – Нормативно-правовые аспекты шахматного всеобуча     – № 6, с. 37.

Соломатин В.Р., Ю.Л. Войтенко, А.В. Егоров – Особенности влияния эргогенных средств тренировки на повышение анаэробных возможностей юных пловцов – № 1, с. 40.

Тарасова Е.В., Ф.А. Мавлиев, Э.Л. Можаев – Сопряженные изменения гемодинамических и стабилографических показателей у футболистов при ортостатических воздействиях – № 2, с. 47.

Уляева Г.Г.  – Оценка психологической подготовленности легкоатлетов класса Т-46 к соревновательной деятельности  – № 2, с. 37.

Хорунжий А.А. – Методы тестирования и анализа психомоторных способностей дзюдоистов 11-13 лет – № 4, с. 34.

Черенков Д.Р., А.С. Павлов, А.А. Петров, А.М. Овечкин – Базовые принципы построения тренировочного процесса хоккеистов – № 3, с. 46.

Эпп Т.И., Г.Н. Пшеничникова, Ю.В. Коричко – Средства совершенствования компонентов согласованности двигательных действий в командных программах черлидинга – № 3, с. 37.

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

Аверясова Ю.О., И.В. Лосева – Показатели кадровой обеспеченности процесса подготовки спортивного резерва по баскетболу в РФ – № 2, с. 36.

Айзятуллова Г.Р. –  Пространственно-временные ориентиры как средство развития координационных  способностей в спортивной аэробике – № 4, с. 43.

Алексеев В.М., С.В. Алексеев, И.В. Баринова – Тестирование работоспособности и программирование физической нагрузки челночными упражнениями – № 2, с. 55.

Ананьин А.С. – Тенденции развития соревновательной деятельности в мужском волейболе – № 3, с. 4

Балаева О.Е.  – Морально-нравственная проблематика спортивной деятельности глазами учащихся профильного вуза  – № 6, с. 52.

Белых С.И. – Компетентностное содержание элективных курсов по формированию коллективного и индивидуального здоровья  на основе личностно ориентированного физического воспитания студентов вуза – № 1, с. 37.

Богородецкий Д.А., А.И. Кондрух – Практическая стрельба в фокусе конкретно-социологических исследований – № 5, с. 22.

Вишнякова С.В., Е.Ю. Лалаева,  Т.А. Андреенко – Изучение структуры композиции в эстетической гимнастике – № 1, с. 79.

Галкин В.Н., О.С. Панова – Особенности организации тренировочного процесса дзюдоистов  – членов сборных команд образовательных организаций МВД России  – № 6, с. 30.

Гржебина Л.М., Л.А. Маргорина – Особенности правового обучения в современном спортивном вузе – № 2, с. 19.

Губа В.П., Л.В. Королева – Соматометрический контроль обхватных характеристик женщин 35-45 лет в процессе комплексных занятий аэробикой и шейпингом – № 5, с. 5.

Епифанов К.Н.  – Педагогический компонент готовности студента к освоению профессии спортивного педагога  – № 6, с. 63.

Ермолов Ю.В.  – Эффективность развивающего тренировочного микроцикла в процессе воспитания скоростной выносливости у футболистов 10-12 лет – № 4, с. 13.

Дворников А.В. – Тактическая реализация скоростной подачи в прыжке в мужском волейболе – № 6, с. 72.

Калинин М.М.  – Факторы, определяющие эффективность интегральной подготовленности яхтсменов 10-14 лет  – № 2, с. 67.

Королева Л.В.  – Границы индекса тела у женщин в сочетании комбинаций комплексов оздоровительной двигательной активности – № 5, с. 48.

Лебедева А.Л.  – Организация спортивно-игровой деятельности школьников в условиях клуба по месту жительства – № 3, с.  14.

Лексаков А.В., П.В. Макеев – Уровневая структура подготовки тренеров по футболу разной квалификации в России  – № 2, с. 49.

Леонтьева М.С., Е.Д. Грязева, В.П. Губа – Вклад факультета физической культуры в подготовку и социализацию тренерских кадров – № 4, с. 57.

Максимова С.Ю., В.С. Жолобов – Дополнительное физкультурное образование детей 6-7 лет на основе футбола – № 6, с. 14.

Максаковская Н.С. – Перспективные пути развития туризма на базе исторических городов – № 3, с. 42.

Максаковская Н.С.  – Перспективы развития событийного туризма в России     – № 5, с. 57.

Новиков А.В., В.П. Губа – Эффективность методики развития двигательно-координационных способностей студентов, занимающихся рукопашным боем  – № 2, с. 73.

Озерова О.А. – Контент-анализ актуальных публикаций  научно-теоретического  журнала «Теория и практика  физической культуры в олимпийском году – № 4, с. 10.

Оплетин А.А. – Обоснование феномена готовности как важного фактора самореализации  личности в процессе саморазвития – № 2, с. 58.

Передельский А.А.  – Спортивный отбор: контент-анализ документальных источников – № 3, с. 60.

Передельский А.А., Р.А. Передельская, Е.В. Сыроежина, А.Ю. Горбачева – К проблеме комплексного тестирования детей на этапе раннего, или начального,  спортивного отбора – № 4, с.  7.

Полишкис М.М., А.К. Беляков – Современные тенденции соревновательной и тренировочной деятельности в футболе  – № 2, с. 70.

Пономарев В.В., Д.С. Приходов – Программно-методическое обеспечение  физического воспитания студентов из Средней Азии, обучающихся в вузах Сибирского региона – № 1, с. 76.

Пономарев В.В., К.А. Минченков, С.Н. Шишкин – Упражнения капоэйра в прикладном физическом воспитании студентов вуза – № 6, с. 11.

Родин А.В., П.С. Захаров, С.В. Артюгин – Коррекция структуры двигательных действий квалифицированных баскетболистов с помощью методического приема «тренерские «ключи» – № 5, с. 13.

Ростовцева М.Ю., А.К. Шелухина – Восточный танец в фитнес-формате – № 4, с. 20.

Ростовцева М.Ю., В.Р. Орел – Оптимальная физическая нагрузка в фитнес-тренировке: степ-аэробика или изотон? – № 3, с.  57.

Сахарнова Т.К. – Йога как средство восстановления работоспособности у танцоров высокого класса – № 4, с. 66.

Седых Н.В., В.А. Балуева, И.И. Полеткина – Возможности совершенствования дыхательной функции у детей дошкольного возраста – № 3, с. 63

Сердюкова Н.Д. – Особенности методического сопровождения  детско-юношеского спорта в условиях модернизации подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании – № 1, с. 53.

Симонова К.Ю., А.Н. Неделько, П.Ю. Пинягин – Структурные особенности английской терминологии в спортивном ориентировании – № 2, с. 24.

Скрябина И.Д., С.Ю. Максимова – Обоснование содержания педагогического контроля адаптивного физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития – № 1, с. 17.

Сучилин А.А., Л.И. Столярчук – Гендерный подход в системе начальной подготовки юных футболисток – № 4, с. 26.

Толстопятов И.А., В.В. Пономарев – Плавание в ластах как прикладной вид  физических упражнений на воде в физическом воспитании студентов технического вуза  – № 6, с. 45.

Фролова С.С., Л.М. Гржебина – Отношение учащихся  средней общеобразовательной школы к физкультурно-спортивной деятельности – №  3, с. 39.

Шалаев И.Ю., И.М. Сазонова, Т.А. Крохина – Организационно-методические особенности проведения занятий по плаванию в специальных медицинских  группах – № 3, с. 79.

Шляхтов А.А. – Динамика двигательных возможностей детей 6-10 лет в процессе дополнительных занятий дзюдо в общеобразовательной школе – № 3, с. 36.

Шутова Т.Н. –  Уровень работоспособности сердечной мышцы студентов-экономистов на занятиях по физической культуре – № 1, с. 31.

ХРОНИКА ЗНАЧИМЫХ СОБЫТИЙ

Лубышева Л.И. – Спортивная наука – российскому образованию – № 1, с.  50.

Лубышева Л.И. – Онтокинезиологический вектор научного наследия В.К. Бальсевича – № 3, с. 11.

Радченко А.С., Л.И. Лубышева, И.В. Соколова – Научный форум по проблемам физического воспитания студенческой молодежи в Санкт-Петербургском  гуманитарном университете  профсоюзов – № 3, с. 20.

ПОЗДРАВЛЯЕМ – № 6, с.  55. 

ВЕСТИ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА – № 5, с. 7, 10.

КОНФЕРЕНЦИИ – № 5, с. 66.

НОВЫЕ КНИГИ – № 1, с.  59; № 2, с. 52, 64; № 3, с. 31, 45, 48, 67; № 4, с. 71, 74; № 6, с. 8, 17, 49,  57.

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ – № 1, с. 62; № 6, с. 60, 66, 69.

ВНИМАНИЕ! ПОДПИСКА! – № 4, с. 23; № 6, с. 49.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ К ОПУБЛИКОВАНИЮ – № 5, с. 63.

ТРЕБОВАНИЯ К ИЛЛЮСТРАЦИЯМ В СТАТЬЯХ И ФОТОГРАФИЯМ АВТОРОВ – № 5, с. 68.