Перечень статей, опубликованных в журнале за 2017 год
ˑ:
СОЦИОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ СПОРТА
Лубышева Л.И., А.А. Бадртдинова – Особенности гендерной социализации женщин, занимающихся традиционно мужскими видами спорта – № 5, с. 2.
Мамаев А.Р., М.А. Якунчев, В.Д. Михайлов, А.И. Власов – Основные этапы становления бокса как профессионального вида спорта – № 5, с. 11.
Раковецкий А.И., В.В. Пономарев – Отношение студентов вуза к занятиям боксом в аспекте социологического анализа – № 5, с. 6.
Румянцева Е., А.А. Передельский – Тхэквондо как социокультурная система – № 5, с. 8.
СОЦИОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Базилевич М.В., Е.А. Симонова – Определение учебных траекторий бакалавров Института физической культуры в контексте социологического исследования – № 6, с. 50.
Богданова Я.Б., Е.Ю. Андриянова – Пути расширения спектра упражнений, используемых на занятиях физической культурой с дошкольниками – № 6, с. 31.
Киселева Е.В., М.В. Жийяр, Т.В. Левченкова, А.В. Скотникова, В.Б. Соловьев – Отношение школьников к участию во всероссийской олимпиаде по предмету «Физическая культура» в аспекте социологического анализа – № 2, с. 77.
Левченкова Т.В., Е.В. Киселева, А.В. Скотникова, М.В. Жийяр, В.Б. Соловьев – Социально-педагогический анализ отношения учителей физической культуры к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре – № 2, с. 74.
Лубышева Л.И., И.М. Салахов – Социальный вектор трансформации отношения школьников к физической культуре и спортивной деятельности – № 2, с. 71.
Михайлова Т.В., В.П. Губа – Ранговая структура социально-педагогических основ работы тренерского корпуса в аспекте статусных характеристик – № 3, с. 15.
Соколова Е.Н., В.В. Пономарев, Т.Н. Поборончук – Научно-методическая деятельность преподавателей физического воспитания вузов Сибири: социологический анализ – № 6, с. 28.
CПОРТИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Аустер Б.В. – Эффективность использования модульной программы направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников на уроках по плаванию – № 6, с. 5.
Зотин В.В., В.В. Пономарев – Методика ускоренного обучения игре в настольный теннис студенток в процессе физического воспитания в вузе – № 6, с. 7.
Логинов Д.В., В.В. Пономарев – Дифференцированная методика занятий спортивно-оздоровительным волейболом в профессионально-прикладной физической подготовке преподавателей технического вуза – № 6, с. 12.
Лубышева Л.И., А.И. Загревская – Кинезиологический подход как методологическая основа спортизации физического воспитания – № 6, с. 2.
Чернявская А.В., Л.Г. Пащенко – Эффективность применения фитнес-программ в условиях оздоровительного детского лагеря – № 6, с. 9.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Андрианова Н.В., В.В. Митусов, М.В. Андрианов – Технология спортизированного физического воспитания младших школьников на основе спортивной борьбы – № 5, с. 23.
Кокшарова А.М., Н.Ю. Мельникова, Л.С. Леонтьева – Олимпийские и неолимпийские виды спорта в программе региональных игр – № 4, с. 58.
Корольков А.Н., Г.Н. Германов, В.Г. Никитушкин – Нормативы физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» как показатель изменения состояния здоровья населения – № 1, с. 8.
Левушкин С.П., В.Д. Сонькин, С.И. Изаак – Оценка готовности детей, подростков и молодежи к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО – № 5, с. 19.
Синявский Н.И., А.В. Фурсов, Е.В. Дмитриева, К.Г. Иванов – Самоанализ режима двигательной активности учащихся 11-12 лет с учетом требований комплекса ГТО – № 4, с. 55.
Фролова С.С. – Метод проектов в физическом воспитании младших школьников – № 4, с. 52.
Черепов Е.А., А.С. Хафизова, Э.Ф. Баймухаметова – Эффективность здоровьеформирующего пространства общеобразовательной школы на основе спортизации физического воспитания – № 5, с. 14.
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Абдрахманова И.В., Е.А. Широбакина, А.Н. Болгов, К.А. Йосипенко – Стимулирование учебной активности студентов в условиях дистанционного обучения средствами визуализации – № 4, с. 8.
Белова Г.Б., И.В. Лаврентьева, Л.И. Мосеева, А.А. Лобашова – Формирование организационно-управленческих компетенций у студентов вузов физической культуры и спорта – № 4, с. 5.
Голикова Е.М., П.П. Тиссен, Ю.Г. Абакумова – Формирование здоровьесберегающей компетенции будущего педагога в условиях персонифицированной образовательной среды – № 1, с. 54.
Гурский А.В. – Кто нас выводит в мастера… – № 1, с. 32.
Желандинова Д.Ю., Я.И. Глембоцкая – Анализ интегрированного учебного занятия по дисциплине «Организация социально-рекреационных программ» – № 5, с. 51.
Закревская Н.Г., Е.В. Утишева, П.Г. Бордовский, Е.Ю. Комева – Разработка технологий дистанционного образования с элементами электронного обучения в вузе физической культуры – № 5, с. 30.
Коркин Е.В., О.Б. Крысюк – Влияние занятий скандинавской ходьбой на работоспособность и качество жизни студентов физкультурного вуза – № 1, с. 51.
Кравцова Л.М., Т.А. Михайлова, Е.В. Черная, Г.П. Коняхина – Система подготовки студентов к летней педагогической практике в детском оздоровительном лагере – № 2, с. 15.
Латыпов И.К., З.Т. Усманова – Психологические особенности подготовки учащихся профильных классов к будущей профессиональной деятельности в сфере физической культуры – № 5, с. 49.
Лисаченко О.В. – Нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры и спорта среди молодежи Российской Федерации – № 2, с. 8.
Лю Цзинюй, А.Р. Баймурзин, С.Д. Неверкович – Методологические основы сравнительного анализа учебных программ, реализуемых в российских иностранных вузах физической культуры – № 2, с. 13.
Михайлова Т.В. – Формирование основ регулирования профессионально-трудовых отношений в институтах спорта Российской Федерации – № 1, с. 57.
Мусакаев М.Б. – Подготовка специалиста по физической культуре и спорту в аспекте реализации здоровьесберегающего образования в учреждениях среднего профессионального образования – № 2, с. 2.
Поливаев А.Г. – Специфика обучения студентов физкультурного профиля технологии спортизированного физического воспитания – № 2, с. 11.
Поливаев А.Г., А.В. Шабанов, А.Н. Родионов, С.С. Стойчева, И.А. Иргашева – Обучение бакалавров физкультурного профиля технологии спортизации школьного физического воспитания – № 5, с. 26.
Сладков С.Н., Р.Р. Асфандияров, В.В. Сладкова – Формирование компетентности здоровьесбережения в образовательном профессиональном процессе учреждений среднего профессионального образования по физической культуре – № 2, с. 5.
Туревский И.М., А.Ю. Фролов, О.Б. Серёгина, Г.А. Петрушина, Л.В. Тарасенко – Подготовка специалистов по физической культуре в контексте достижений выпускников Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого – № 4, с. 2.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ
Максимова С.Ю. – Теоретико-методологическое обоснование интеграционных возможностей физического воспитания – № 5, с. 53.
Митусова Е.Д., В.В. Митусов, М.В. Андрианов – Программно-методическое обеспечение реализации внеурочной деятельности по предмету «Физическая культура» – № 5, с. 55.
Фролова С.С. – Проблематика разработки комплексных программ по физической культуре для общеобразовательных школ – № 5, с. 58.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Абуздина А.А., В.М. Цинкер – Оценка готовности детей 6-7 лет к выполнению нормативов комплекса ГТО – № 6, с. 25.
Голубева Г.Н., А.А. Сафиуллина – Физкультурно-оздоровительные технологии в семье для формирования активного двигательного режима ребенка – № 6, с. 23.
Гуляева С.С. – Психолого-педагогический анализ биометрических свойств дошкольников Республики Саха (Якутия) – № 6, с. 20.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Аустер Б.В. – Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста на основе модульной программы с использованием подвижных игр – № 1, с. 66.
Германов Г.Н., А.Я. Миндель, Г.А. Васенин – Организация активного летнего отдыха детей в контексте нормативно-правовых барьеров – № 3, с. 26.
Иргашева И.А. – Организация познавательной деятельности в процессе физического воспитания младших школьников с использованием здоровьесберегающих технологий – № 2, с. 68.
Мо Жоцинь– Эффективность влияния туристско-краеведческой деятельности на психофизиологические качества детей 12-14 лет, проживающих в провинции Цзилинь (КНР) – № 1, с. 69.
Неклюдова А.А. – Моделирование проблемного обучения физической культуре в школьном возрасте – № 3, с. 32.
Салахутдинова Р.Х., Т.Н. Федорова, Т.К. Петрушенко, Н.В. Клинецкая, А.С. Гонашвили – Актуализация оздоровительной направленности уроков физической культуры подрастающего поколения – № 3, с. 29.
Фурсов А.В., Н.И. Синявский, Р.И. Садыков – Оценка выполнения нормативов III ступени Комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) учащимися образовательных организаций – № 2, с. 62.
Шкляренко А.П., Д.А. Ульянов, Т.Г. Коваленко – Эффективность сезонных занятий лечебной физической культурой в условиях детского ортопедического санатория – № 2, с. 65.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Лобачёв В.С., В.И. Жаринов – Надёжность прогнозирования потенциала развития гибкости – № 4, с. 67.
Марченко А.А., И.Р. Тарасенко, Д.Г. Гладких, П.В. Тарасов – Основные направления деятельности вуза по сохранению и укреплению здоровья студентов – № 4, с. 64.
Панфилов О.П., В.А. Дубровин, В.Н. Давиденко, В.В. Борисова – Антропоэкобиоритмологический профиль детско-юношеской академии «Здоровье, образование, спорт» – № 4, с. 69.
Тхазеплова Г.Н., А.М. Тхазеплов – Формирование мотивации к занятиям спортом у учащихся средних классов в процессе физического воспитания в школе – № 4, с. 60.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ
Батоцыренова Т.Е., М.М. Олейник, М.М. Блохин, М.Е. Дмитриева – Количественная оценка уровня стресса, испытывемого студентами в период экзаменационной сессии и в условиях спортивных соревнований – № 6, с. 64.
Белых С.И. – К обоснованию системы личностно ориентированного непрофессионального физкультурного образования студентов в условиях высшего учебного заведения – № 5, с. 58.
Голикова Е.М., Л.И. Лубышева – Социальное развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий в системе адаптивного физического воспитания – № 6, с. 53.
Иванова О.А., Т.А. Степанова – Мониторинг здоровья и физической подготовленности молодежи призывного возраста – № 6, с. 73.
Коричко Ю.В., А.Р. Галеев – Особенности музыкально-ритмического воспитания студентов вуза на занятиях гимнастикой – № 6, с. 67.
Курова Т.В., Е.Н. Медведева, И.А. Жмакин, А.В. Данилов – Сохранение здоровья студентов медицинских вузов в постиндустриальную эпоху: проблемы и пути их решения – № 6, с. 61.
Лимаренко О.В., В.В. Пономарев – Педагогический контроль психофизического потенциала студентов вуза – № 6, с. 56.
Степанова Т.А., В.А. Шпакова, Е.А. Ващенко – VII Студенческая олимпиада по профессии «Физическая культура» – № 6, с. 70.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
Анисимова А.Ю., В.С. Якимович, И.Г. Гибадуллин – Новый вектор физического воспитания в высших учебных заведениях России – № 2, с. 28.
Белых С.И. – Методология построения личностно ориентированной системы непрофессионального физкультурного образования студентов в условиях университета – № 5, с. 61.
Гуляева С.С., П.Д. Гуляев – Современные технологии самоконтроля физического состояния на физкультурно-спортивных занятиях – № 3, с. 64.
Землина Е.М., Т.А. Степанова – Изменения биохимических показателей у студентов при использовании физкультурно-оздоровительных технологий – № 3, с. 54.
Илясова А.Ю., Н.В. Стеценко, Е.А. Широбакина, М.Н. Сандирова, Т.В. Хованская, И.В. Лущик – Педагогическое проектирование материалов дистанционных курсов для вузов физической культуры – № 3, с. 61.
Климов В.М., Р.И. Айзман – Влияние одного занятия по физической культуре разной физкультурно-спортивной направленности на психофизиологические показатели студентов – № 3, с. 51.
Кокорев Д.А. – Структура и содержание физической подготовки студентов на основе кроссфита – № 1, с. 77.
Кретова И.Г., О.А. Ведясова, М.В. Комарова, Н.В. Гурова, Л.Г. Головина, О.В. Беляева – Влияние учебных занятий по физкультуре на выполнение студентами контрольных нормативов – № 1, с. 71.
Мандриков В.Б., Н.В. Замятина, И.А. Ушакова – Интеграция деятельности различных структур медицинского вуза по охране здоровья студентов – № 2, с. 59.
Озеров В.П., А.А. Сасин, С.В. Иванова, Е.В. Чеботова – Взаимосвязь чувствительности темпа и успешности обучения студентов по предмету «Физическая культура» – № 2, с. 50.
Оплетин А.А. – Особенности использования музыки в процессе тренировочной деятельности спортсменов – № 3, с. 58.
Орешкин М.М. – Понятие и структура олимпийского отношения студентов к спорту – № 2, с. 56.
Пешкова Н.В. – Эффективность полисубъектного управления развитием студенческого спорта с позиции приобщения обучающихся к физическому самосовершенствованию – № 5, с. 64.
Плутенко А.Д., А.В. Лейфа, Т.А. Юрьева – Оценка связи между качественными компонентами учебного процесса по дисциплине «Физическая культура» в вузе – № 1, с. 74.
Пономарев В.В., А.А. Лозовой, А.И. Раковецкий А.А. Рыбакова – Модельные характеристики физического развития и физической подготовленности студентов вуза для отбора на спортизированные занятия регби-7 – № 5, с. 67.
Черепахин Д.А., А.А. Щанкин, Е.А. Шуняева, Г.И. Щанкина, А.Р. Мамаев – Физическая культура и ее влияние на социальную адаптацию студенток разных национальностей педагогического вуза – № 2, с. 53.
Щетинина С.Ю. – К вопросу об организации учебного процесса по дисциплине «Физическая культура» в контексте реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования – № 2, с. 30.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Груздев И.С., Э.С. Цыганков, В.Н. Зудин – Программа специализированной тренажерной подготовки водителей специальных подразделений – № 4, с. 72.
Макаров А.В., В.В. Пономарев – Формирование базовых профессионально-прикладных физических качеств у курсантов пожарно-спасательной академии – № 3, с. 77.
Макаров А.В., В.В. Пономарев – Комплексная методика формирования психологической готовности курсантов Сибирской пожарно-спасательной академии к нестандартным экстремальным условиям – № 5, с. 69.
Потапова Н.А., Г.А. Чавчанидзе, Э.С. Цыганков, В.Н. Зудин – «Дорожная легенда» как эффективная система записи дороги – № 4, с. 75.
Троян Е.Н. – Личностно ориентированный подход в проектировании образовательных программ обучения сотрудников полиции внутренних дел – № 4, с. 77.
ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА
Анцыперов В.В., В.А. Лиходеева, Ю.А. Устькачкинцев, А.А. Власов, А.М. Чижиков – Биотехнологический подход в обучении акробатическим прыжкам – № 3, с. 23.
Белова Н.Ю., Е.В. Фомин, А.М. Пшеничная – Эффективность технико-тактических действий центрального блокирующего в современном волейболе в аспекте педагогического анализа – № 2, с. 20.
Белова Н.Ю., Л.В. Булыкина, А.В. Дворников, В.М. Белов – Влияние скорости полета мяча при подаче на ее реализацию в игре – № 4, с. 21.
Булыкина Л.В., Е.В. Романина, Ю.А. Хорева, В.А. Григорьев – Психологические средства формирования помехоустойчивости волейболистов к негативному влиянию сбивающих факторов – № 1, с. 15.
Булыкина Л.В., Л.В. Силаева, А.В. Дворников – Анализ кинематических характеристик ударного движения при выполнении скоростной подачи в прыжке квалифицированными волейболистами – № 6, с. 18.
Ветренко А.А., С.В. Ветренко – Управление тренировочным процессом бегунов на средние и длинные дистанции на основе контроля функционального состояния спортсменов – № 2, с. 17.
Галочкин П.В., В.Н. Клещев, В.А. Киселев – Динамика взаимосвязей показателей соревновательной деятельности боксеров-профессионалов на протяжении их спортивной карьеры – № 1, с. 18.
Гоферберг А.В., А.Г. Поливаев – Факторы эффективности соревновательной деятельности игроков сборной России на Чемпионате мира по футзалу 2016 г. – № 5, с. 75.
Григорьев В.А., А.Ю. Григорьева, Д.А. Блинов – Информационное обеспечение блокирующего в игровом процессе по волейболу – № 4, с. 27.
Дворников А.В., Л.В. Булыкина, В.А. Григорьев – Анализ эффективности и результативности скоростной подачи в прыжке в волейболе в зависимости от ее направления – № 4, с. 30.
Дудченко П.П., В.П. Аксёнов, С.А. Шепеленко – Современные подходы к определению содержания подготовки юных пловцов в ластах в годичном макроцикле с учетом их моноустойчивости – № 4, с. 18.
Дуров А.М. – Хронобиологический подход в оценке уровня функциональных и адаптационных возможностей у спортсменов – № 6, с. 15.
Зебзеев В.В., О.С. Зданович – Контроль функционального состояния лыжников-двоеборцев разного возраста на основе информационной базы данных – № 1, с. 11.
Зекрин А.Ф. – Особенности применения дифференцированного подхода в спортивной подготовке борцов – № 4, с. 50.
Кондрух А.И. – Построение критериально-оценочного аппарата исследования системы подготовки спортсменов по практической стрельбе – № 3, с. 18.
Копаев В.П., Т.А. Облецова – Оперативное планирование как резерв повышения эффективности тренировочного процесса в массовом спорте – № 1, с. 23.
Кудрявцева О.В., М.А. Каймин, А.В. Харченко, Э.И. Михайлова, Е.Б. Деревлева – Дифференциально-интегральный подход в обучении технике двигательных действий в фигурном катании на коньках – № 4, с. 14.
Кузнецова Л.В., Е.В. Жгун – Совершенствование современных учебных программ в системе дополнительного образования детей в специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва по фигурному катанию на коньках – № 5, с. 72.
Куценко Ю.Е., Л.В. Тарасова – Факторная структура физической подготовленности юных спортсменок, специализирующихся в художественной гимнастике – № 5, с. 78.
Лобачёв В.С., В.И. Жаринов – Развитие максимальной силы мышц у легкоатлетов-спринтеров высокой квалификации на основе комплексного метода тренировки – № 2, с. 25.
Малофеева О.В., В.Э. Бельц – Повышение мотивации спортсменов к достижению высоких результатов посредством эффективной организации тренировочного процесса – № 4, с. 24.
Михно Л.В. – Болевые точки современного российского хоккея – № 4, с. 11.
Мосин И.В., М.Н. Есаулов, И.Н. Мосина – Предсоревновательная подготовка и ее роль в достижении юниорами результата в беге на средние дистанции – № 1, с. 26.
Новожилова С.В., М.П. Гагина, Н.Ю. Степанова – Оценка готовности волейболисток к соревнованиям – № 4 с. 32.
Пашинцев В.Г. – Выявление взаимосвязи между биографическими данными олимпийских чемпионов по вольной и греко-римской борьбе и свойствами их астрологических знаков зодиака – № 3, с. 21.
Тэседо Р.А., М.Г. Колодезникова – Контроль динамики частоты сердечных сокращений как фактор здоровьесбережения при прыжках через нарты – № 1, с. 29.
Федоров Э.П., О.Б. Крысюк – Повышение работоспособности спортсменов-мас-рестлеров на основе применения комплекса физических средств восстановления – № 1, с. 21.
Цыганков Э.С., В.Н. Зудин, Н.А. Власова, Е.Н. Власов – Систематизация типичных ошибок в пилотировании у начинающих автогонщиков – № 2, с. 22.
МЕТОДОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Литвиненко С.Н., Л.И. Лубышева – Конверсия соревновательных технологий в спортизированном физическом воспитании и спорте для всех – № 1, с. 5.
Лубышева Л.И. – Спорт и социализация: от методологии спортизации – к инновационным социокультурным проектам – № 1, с. 2.
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Ключникова А.Н., Е.А. Орлова – Использование верховой езды в реабилитации детей дошкольного возраста с ДЦП – № 3, с. 68.
Максимова С.Ю., Н.А. Фомина – Модель музыкально-двигательного адаптивного физического воспитания дошкольников с задержкой психического развития – № 1, с. 63.
Панкратович Т.М., Е.М. Голикова, П.П. Тиссен – Технологические особенности построения индивидуальных траекторий в образовательном пространстве вуза средствами адаптивной физической культуры – № 1, с. 60.
Фомина Н.А., М.Ю. Ушакова, И.В. Федотова – Мультидисциплинарный подход к научно-методическому обеспечению деятельности Центра адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья – № 3, с. 74.
Хвалебо Г.В., И.М. Туревский, И.А. Сыроваткина – Формирование самооценки личности студенток специальных медицинских групп на занятиях по физической культуре – № 3, с. 70.
ОНТОКИНЕЗИОЛОГИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Дворкина Н.И., Л.С. Дворкин, А.И. Попов – Возрастная динамика морфологической зрелости школьников 7-16 лет, занимающихся различными видами двигательной активности – № 3, с. 5.
Комлев М.А., С.Н. Блинков, С.П. Левушкин – Возрастная динамика физической подготовленности и особенности структуры моторики старшеклассниц разных соматотипов – № 3, с. 9.
Назаренко Л.Д. – Онтокинезиологический вектор исследований научно-педагогической школы В.К. Бальсевича – № 3, с. 2.
Пономарев В.В., С.С. Ситничук, О.Н. Муравьева – Климатогеографические аспекты формирования двигательной активности детей дошкольного возраста, проживающих в условиях Сибири и Крайнего Севера – № 3, с. 12.
«ДЕТСКИЙ ТРЕНЕР» – журнал в журнале
Ананьин А.С., Л.В. Булыкина – Сравнительный анализ содержания соревновательной деятельности в мужском и женском волейболе – № 4, с. 47.
Ананьин А.С., Л.В. Булыкина, С.Д. Кунышева – Анализ эффективности системы видеоповтора в волейболе – № 5, с. 42.
Андрианов М.В., Е.Д. Митусова, В.В. Митусов – Совершенствование физической подготовки борцов греко-римского стиля на этапе спортивной подготовки – № 5, с. 40.
Антипов А.В., В.П. Губа – Технология оценки скоростно-силовых возможностей квалифицированных футболистов 15-16 лет различных игровых амплуа – № 1, с. 46.
Белова Н.Ю., О.С. Булыкин, А.С. Ефимов – Роль и деятельность судьи в соревновательном процессе – № 3, с. 34.
Борисова В.В., А.В. Титова, И.В. Полякова, Т.А. Шестакова, В.Н. Морозов – Интеграционная подготовка в художественной гимнастике – № 4, с. 44.
Галочкин П.В., В.В. Клещев, С.В. Скрыгин – Особенности проявления ловкости в соревновательных поединках на уровне бокса высших достижений – № 2, с. 41.
Гурьянов А.М., Л.В. Коновалова, В.А. Каширин, О.А. Леонтьева – Гиревой спорт как фактор сохранения и укрепления здоровья – № 2, с. 34.
Джафаров Д.Ф., Е.В. Соловьева – Шахматные сборы как организационная форма развития внимания юных шахматистов – № 4, с. 39.
Жгун Е.В., И.В. Абсалямова, Л.В. Кузнецова, С.Е. Фомичева – Совершенствование современных федеральных стандартов по виду спорта «Фигурное катание на коньках на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) – № 5, с. 37.
Зайченко А.С., Ю.А. Попов – Совершенствование скоростных качеств физической подготовки футболистов разного игрового амплуа – № 5, с. 34.
Земсков Е.А., Е.С. Захарова – Технология утяжеления звеньев тела как механизм регулирования физической нагрузки – № 6, с. 42.
Кравчук А.И., Г.Н. Пшеничникова, Ю.В. Коричко – Проблема использования гимнастической терминологии в технико-эстетических видах спорта – № 2, с. 44.
Кравчук А.И., Г.Н. Пшеничникова, Ю.В. Коричко – Термины равновесий и поворотов в эстетической гимнастике – № 6, с. 39.
Кудрявцева О.В., М.А. Каймин, Д.А. Васильченко, Э.И. Михайлова, Е.Б. Деревлева – Развитие координационных способностей школьников 15-16 лет на секционных занятиях по баскетболу – № 5, с. 44.
Латыпов И.К., С.Н. Павлов, Ф.А. Мавлиев, А.В. Мастров, С.А. Герасимов – Функциональная диагностика как метод оценки подготовленности бегунов на средние дистанции – № 3, с. 43.
Левченкова Т.В. – Педагогический анализ структуры и содержания программ для детей в фитнес-клубах – № 4, с. 41
Логинов В.Н. – Повышение уровня силовой подготовленности спортсменов в мас-рестлинге – № 4, с. 37.
Назаренко Л.Д., И.А. Мингалишева, С.А. Гурьянова – Создание художественно-эстетического образа в фитнес-аэробике – № 1, с. 43.
Новосёлов М.А., Е.Н. Скаржинская – Актуализация научного сопровождения компьютерного спорта – № 2, с. 39.
Осипов Д.А., И.С. Колесник – Факторы, влияющие на уровень спортивной подготовленности боксеров массовых разрядов (13-14 лет) – № 1, с. 34.
Передельский А.А. – Структура годичного коррекционного цикла психофизического развития ребенка на этапе начального спортивного отбора – № 1, с. 38.
Петухов Н.А., В.Н. Иваницкий, В.Э. Бельц, И.М. Истигечев – Совершенствование общей физической подготовки юношей, начавших заниматься тяжелой атлетикой в 14-15 лет – № 3, с. 40.
Семибратова И.С. – Факторы помехоустойчивости спортсменок в групповых упражнениях с учетом типов их темперамента – № 6, с. 46.
Сергеев О.В., И.В. Манжелей – Методика формирования стрессоустойчивости у легкоатлетов-спринтеров – № 6, с. 34.
Скаржинская Е.Н. – Нормативно-правовые аспекты шахматного всеобуча – № 6, с. 37.
Соломатин В.Р., Ю.Л. Войтенко, А.В. Егоров – Особенности влияния эргогенных средств тренировки на повышение анаэробных возможностей юных пловцов – № 1, с. 40.
Тарасова Е.В., Ф.А. Мавлиев, Э.Л. Можаев – Сопряженные изменения гемодинамических и стабилографических показателей у футболистов при ортостатических воздействиях – № 2, с. 47.
Уляева Г.Г. – Оценка психологической подготовленности легкоатлетов класса Т-46 к соревновательной деятельности – № 2, с. 37.
Хорунжий А.А. – Методы тестирования и анализа психомоторных способностей дзюдоистов 11-13 лет – № 4, с. 34.
Черенков Д.Р., А.С. Павлов, А.А. Петров, А.М. Овечкин – Базовые принципы построения тренировочного процесса хоккеистов – № 3, с. 46.
Эпп Т.И., Г.Н. Пшеничникова, Ю.В. Коричко – Средства совершенствования компонентов согласованности двигательных действий в командных программах черлидинга – № 3, с. 37.
УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ
Аверясова Ю.О., И.В. Лосева – Показатели кадровой обеспеченности процесса подготовки спортивного резерва по баскетболу в РФ – № 2, с. 36.
Айзятуллова Г.Р. – Пространственно-временные ориентиры как средство развития координационных способностей в спортивной аэробике – № 4, с. 43.
Алексеев В.М., С.В. Алексеев, И.В. Баринова – Тестирование работоспособности и программирование физической нагрузки челночными упражнениями – № 2, с. 55.
Ананьин А.С. – Тенденции развития соревновательной деятельности в мужском волейболе – № 3, с. 4
Балаева О.Е. – Морально-нравственная проблематика спортивной деятельности глазами учащихся профильного вуза – № 6, с. 52.
Белых С.И. – Компетентностное содержание элективных курсов по формированию коллективного и индивидуального здоровья на основе личностно ориентированного физического воспитания студентов вуза – № 1, с. 37.
Богородецкий Д.А., А.И. Кондрух – Практическая стрельба в фокусе конкретно-социологических исследований – № 5, с. 22.
Вишнякова С.В., Е.Ю. Лалаева, Т.А. Андреенко – Изучение структуры композиции в эстетической гимнастике – № 1, с. 79.
Галкин В.Н., О.С. Панова – Особенности организации тренировочного процесса дзюдоистов – членов сборных команд образовательных организаций МВД России – № 6, с. 30.
Гржебина Л.М., Л.А. Маргорина – Особенности правового обучения в современном спортивном вузе – № 2, с. 19.
Губа В.П., Л.В. Королева – Соматометрический контроль обхватных характеристик женщин 35-45 лет в процессе комплексных занятий аэробикой и шейпингом – № 5, с. 5.
Епифанов К.Н. – Педагогический компонент готовности студента к освоению профессии спортивного педагога – № 6, с. 63.
Ермолов Ю.В. – Эффективность развивающего тренировочного микроцикла в процессе воспитания скоростной выносливости у футболистов 10-12 лет – № 4, с. 13.
Дворников А.В. – Тактическая реализация скоростной подачи в прыжке в мужском волейболе – № 6, с. 72.
Калинин М.М. – Факторы, определяющие эффективность интегральной подготовленности яхтсменов 10-14 лет – № 2, с. 67.
Королева Л.В. – Границы индекса тела у женщин в сочетании комбинаций комплексов оздоровительной двигательной активности – № 5, с. 48.
Лебедева А.Л. – Организация спортивно-игровой деятельности школьников в условиях клуба по месту жительства – № 3, с. 14.
Лексаков А.В., П.В. Макеев – Уровневая структура подготовки тренеров по футболу разной квалификации в России – № 2, с. 49.
Леонтьева М.С., Е.Д. Грязева, В.П. Губа – Вклад факультета физической культуры в подготовку и социализацию тренерских кадров – № 4, с. 57.
Максимова С.Ю., В.С. Жолобов – Дополнительное физкультурное образование детей 6-7 лет на основе футбола – № 6, с. 14.
Максаковская Н.С. – Перспективные пути развития туризма на базе исторических городов – № 3, с. 42.
Максаковская Н.С. – Перспективы развития событийного туризма в России – № 5, с. 57.
Новиков А.В., В.П. Губа – Эффективность методики развития двигательно-координационных способностей студентов, занимающихся рукопашным боем – № 2, с. 73.
Озерова О.А. – Контент-анализ актуальных публикаций научно-теоретического журнала «Теория и практика физической культуры в олимпийском году – № 4, с. 10.
Оплетин А.А. – Обоснование феномена готовности как важного фактора самореализации личности в процессе саморазвития – № 2, с. 58.
Передельский А.А. – Спортивный отбор: контент-анализ документальных источников – № 3, с. 60.
Передельский А.А., Р.А. Передельская, Е.В. Сыроежина, А.Ю. Горбачева – К проблеме комплексного тестирования детей на этапе раннего, или начального, спортивного отбора – № 4, с. 7.
Полишкис М.М., А.К. Беляков – Современные тенденции соревновательной и тренировочной деятельности в футболе – № 2, с. 70.
Пономарев В.В., Д.С. Приходов – Программно-методическое обеспечение физического воспитания студентов из Средней Азии, обучающихся в вузах Сибирского региона – № 1, с. 76.
Пономарев В.В., К.А. Минченков, С.Н. Шишкин – Упражнения капоэйра в прикладном физическом воспитании студентов вуза – № 6, с. 11.
Родин А.В., П.С. Захаров, С.В. Артюгин – Коррекция структуры двигательных действий квалифицированных баскетболистов с помощью методического приема «тренерские «ключи» – № 5, с. 13.
Ростовцева М.Ю., А.К. Шелухина – Восточный танец в фитнес-формате – № 4, с. 20.
Ростовцева М.Ю., В.Р. Орел – Оптимальная физическая нагрузка в фитнес-тренировке: степ-аэробика или изотон? – № 3, с. 57.
Сахарнова Т.К. – Йога как средство восстановления работоспособности у танцоров высокого класса – № 4, с. 66.
Седых Н.В., В.А. Балуева, И.И. Полеткина – Возможности совершенствования дыхательной функции у детей дошкольного возраста – № 3, с. 63
Сердюкова Н.Д. – Особенности методического сопровождения детско-юношеского спорта в условиях модернизации подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании – № 1, с. 53.
Симонова К.Ю., А.Н. Неделько, П.Ю. Пинягин – Структурные особенности английской терминологии в спортивном ориентировании – № 2, с. 24.
Скрябина И.Д., С.Ю. Максимова – Обоснование содержания педагогического контроля адаптивного физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития – № 1, с. 17.
Сучилин А.А., Л.И. Столярчук – Гендерный подход в системе начальной подготовки юных футболисток – № 4, с. 26.
Толстопятов И.А., В.В. Пономарев – Плавание в ластах как прикладной вид физических упражнений на воде в физическом воспитании студентов технического вуза – № 6, с. 45.
Фролова С.С., Л.М. Гржебина – Отношение учащихся средней общеобразовательной школы к физкультурно-спортивной деятельности – № 3, с. 39.
Шалаев И.Ю., И.М. Сазонова, Т.А. Крохина – Организационно-методические особенности проведения занятий по плаванию в специальных медицинских группах – № 3, с. 79.
Шляхтов А.А. – Динамика двигательных возможностей детей 6-10 лет в процессе дополнительных занятий дзюдо в общеобразовательной школе – № 3, с. 36.
Шутова Т.Н. – Уровень работоспособности сердечной мышцы студентов-экономистов на занятиях по физической культуре – № 1, с. 31.
ХРОНИКА ЗНАЧИМЫХ СОБЫТИЙ
Лубышева Л.И. – Спортивная наука – российскому образованию – № 1, с. 50.
Лубышева Л.И. – Онтокинезиологический вектор научного наследия В.К. Бальсевича – № 3, с. 11.
Радченко А.С., Л.И. Лубышева, И.В. Соколова – Научный форум по проблемам физического воспитания студенческой молодежи в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов – № 3, с. 20.
ПОЗДРАВЛЯЕМ – № 6, с. 55.
ВЕСТИ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА – № 5, с. 7, 10.
КОНФЕРЕНЦИИ – № 5, с. 66.
НОВЫЕ КНИГИ – № 1, с. 59; № 2, с. 52, 64; № 3, с. 31, 45, 48, 67; № 4, с. 71, 74; № 6, с. 8, 17, 49, 57.
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ – № 1, с. 62; № 6, с. 60, 66, 69.
ВНИМАНИЕ! ПОДПИСКА! – № 4, с. 23; № 6, с. 49.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ К ОПУБЛИКОВАНИЮ – № 5, с. 63.
ТРЕБОВАНИЯ К ИЛЛЮСТРАЦИЯМ В СТАТЬЯХ И ФОТОГРАФИЯМ АВТОРОВ – № 5, с. 68.