Уровни развития самостоятельной познавательной деятельности студентов физкультурного вуза

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент А.В. Шукаева1
Соискательница А.А. Хармонова1
1Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Смоленск

Ключевые слова: самостоятельная познавательная деятельность, студенты вузов физической культуры.

Большинство студентов-первокурсников осознают значимость самостоятельной познавательной деятельности в успешности процесса обучения, а в дальнейшем и профессиональной деятельности, но при этом осуществляют ее по необходимости, «по требованию». На наш взгляд, это обусловлено несколькими причинами: в целом уровень знаний студентов явно невысокий, знания приближены в основном к предусмотренным учебной программой и при этом поверхностны и взяты из случайных источников; недостаточный уровень навыков организации самостоятельной познавательной деятельности; нет достаточных умений самостоятельно извлекать необходимую информацию из различных источников.

Использованная литература

  1. Садыкова О.И. Педагогические условия развития познавательной самостоятельности студентов технического вуза: дис. … канд. пед. наук / О.И. Садыкова. – Тула, 2003. – 194 с.
  2. Соколова Н.Ю. Как активизировать познавательную деятельность учащихся / Н.Ю. Соколова. – М.: Педагогика, 2001. – 254 с.

Информация для связи с автором: viktorova-ala@mail.ru