Организация доступной среды в контексте «Спорт для всех» на примере проведения массовых всероссийских заочных фестивалей
Фотографии:
ˑ:
ТиПФК № 10 2017, с.97-98
Кандидат геолого-минералогических наук, доцент Т.Е. Коваль1
Кандидат педагогических наук, доцент Л.В. Ярчиковская1
Доцент Л.С. Розанова1
Кандидат педагогических наук, доцент А.С. Сидоренко1
1Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Рассматривается новый методологический подход в организации доступной среды во всемирном движении «Спорт для всех». В качестве примера предлагаются организация и проведение массовых открытых заочных спортивных фестивалей на территории страны и за рубежом. Представлены результаты первого всероссийского заочного фестиваля по скандинавской ходьбе, его спортивная и социокультурная направленность.
Авторами сделан вывод о том, что всероссийские открытые заочные фестивали – эффективное средство организации доступной среды в рамках движения «Спорт для всех» в зоне неструктурированной умеренно-интенсивной физической активности и рекомендуются для дальнейшего развития и популяризации.
Ключевые слова: скандинавская ходьба, «Спорт для всех», открытый заочный спортивный фестиваль, опыт.
Литература
- Баранов В.А. «Спорт для всех» как социокультурный проект / В.А. Баранов// VII Международный научный конгресс «СПОРТ, ЧЕЛОВЕК, ЗДОРОВЬЕ» 27-29 октября 2015 г., Санкт-Петербург, Россия: Материалы конгресса / Под ред. В.А. Таймазова. – СПб.: Изд-во «Олимп-СПб», 2015. – С. 22-24.
- Лубышева Л.И. Конверсия высоких спортивных технологий как методологический принцип проектирования спортизированного физического воспитания и «Спорта для всех» / Л.И. Лубышева // VII Международный научный конгресс «СПОРТ, ЧЕЛОВЕК, ЗДОРОВЬЕ» 27-29 октября 2015 г., Санкт-Петербург, Россия: Материалы конгресса / Под ред. В.А. Таймазова. – СПб.: Изд-во «Олимп-СПб», 2015. – С. 29-31.
- Коваль Т.Е. Использование комбинированного подхода в технологии проектирования оздоровительных программ / Т.Е. Коваль, Л.В. Ярчиковская, О.В. Ошина // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 2. – С. 98-100.