Профессиональная педагогическая компетентность специалистов в детском фитнесе и условия ее повышения

ˑ: 

ТиПФК № 9 2017, c.92

Кандидат педагогических наук, доцент Т.В. Левченкова
Российский государственный университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: детский фитнес, инструкторы по детскому фитнесу, повышение профессиональной компетентности, развитие творческих способностей.

Повышение профессиональной компетентности и развитие творческого потенциала специалистов в детском фитнесе происходят непосредственно через профессиональную деятельность и постоянное повышение квалификации, которые должны отвечать их потребностям на этапах самосовершенствования.

Использованная литература

  1. Левченкова Т.В. Социально-педагогические условия подготовки инструкторов по детскому фитнесу / Т.В. Левченкова // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2017. – № 1. – С. 52-56.
  2. Сайкина Е.Г. Фитнес в системе дошкольного и школьного физкультурного образования: автореф. дис. ... докт. пед. наук / Е.Г. Сайкина; РГПУ им. А.И. Герцена. – СПб., 2009. – 46 с.

Информация для связи с автором: tatlev811@mail.ru