Формирование здоровьесберегающей компетенции при подготовке бакалавров по профилю «Физическая культура»

ˑ: 

 

ТиПФК № 8 2017, с.49

Доктор педагогических наук, профессор Н.А. Глузман1
Кандидат педагогических наук А.В. Солодников2
1Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, Республика Крым
2Смоленский государственный университет, Смоленск

Ключевые слова: здоровый образ жизни, здоровьесберегающая компетенция, здоровьесберегающая среда, подготовка бакалавров, физическое здоровье.

Формирование здоровьесберегающей компетенции осуществляется на основе реализации закономерностей подготовки, принципов и дидактических условий формирования здоровьесберегающей образовательной среды вуза (направленность содержания обучения и учебно-методического обеспечения на формирование здоровьесберегающей компетенции бакалавров, укрепление их здоровья средствами дидактически адаптированной материально-технической базы вуза как дидактических основ подготовки; применение в учебно-воспитательном процессе вуза современных здоровьесберегающих технологий и моделей, а также проведение мониторинга влияния здоровьесберегающей образовательной среды на состояние физического, психического, социального, духовно-нравственного здоровья бакалавра).

Использованная литература

  1. Глузман Н.А. Методологические ориентиры компетентностного подхода к оценке качества образования / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования. – 2014. – № 2 (28). – С. 21-26.

Информация для связи с автором:gluzman_n@mail.ru