Обоснование создания нормативов физического развития студентов (на примере Нижегородской области)

ˑ: 

ТиПФК № 5 2017, с.48

Кандидат биологических наук, доцент С.В. Михайлова1
Доктор медицинских наук, профессор Ю.Г. Кузмичев2
Кандидат педагогических наук, доцент Т.В. Сидорова1
Кандидат педагогических наук, доцент Т.А. Полякова1
1Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал, Арзамас
2Нижегородская государственная медицинская академия, Нижний Новгород

Ключевые слова: физическое развитие, нормативы, оценочная таблица, морфофункциональные показатели.

Физическое развитие студентов за период обучения в вузе претерпевает существенные изменения. Асимметричность распределения центильных оценок и выявленные возрастные особенности морфофункциональных показателей обусловили разработку нормативов физического развития студентов по 14 морфофункциональным параметрам в виде одномерных центильных шкал.

Литература

  1. Михайлова С.В. Методы оценки и самоконтроля физического здоровья учащейся молодежи: учебно-метод. пособие / С.В. Михайлова, Ю.Г. Кузмичев, Н.В. Жулин. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2017. – 174 с.

Информация для связи с автором: fatinia_m@mail.ru