Реализация модели иноязычной коммуникации бакалавров по профилю «Физическая культура» в педагогическом вузе

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор В.А. Романов
Доктор технических наук, профессор А.Н. Привалов
Кандидат филологических наук, доцент А.И. Егоров
Кандидат педагогических наук, доцент Л.В. Руднева
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (ТГПУ), Тула

Ключевые слова: модель иноязычной коммуникации, иноязычные проблемы физической культуры, образовательные технологии, технология иноязычной подготовки.

Проектирование и наполнение содержанием всех компонентов модели иноязычной коммуникации в ТГПУ им Л.Н. Толстого предусматривает не только реализацию требования компетентностного подхода, но и глубокое исследование самого процесса изучения иностранного языка бакалаврами по направлению «Педагогическое образование» профиля «Физическая культура», что позволяет детально описывать учебный процесс, организуемый на кафедре английского языка вуза.

Литература

  1. Романов В.А. Психолого-педагогические условия успешности обучения бакалавров в вузе / В.А. Романов // Research Journal of International Studies (Международный научно-исследовательский журнал). – 2014. – № 8 (27). – Ч. 2. – С. 90-91.

Информация для связи с автором: romanov-tula@mail.ru