Использование подвижных игр в дошкольном возрасте

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Н.В. Финогенова1
Кандидат педагогических наук Д.В. Решетов2
1Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград
2Волгоградский политехнический колледж им. В.И. Вернадского, Волгоград

Ключевые слова: дети дошкольного возраста, спортивные игры, образовательная деятельность.

Анализ полученных результатов подтверждает как целесообразность содержательной части экспериментальной методики, так и ее многоцелевую направленность, в ходе которой дети играют и реализуют различные формы активности.

Литература

  1. Бальсевич В.К. Спортивно-ориентированное физическое воспитание: образовательный и социальные аспекты / В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева //  Теория и практика  физ. культуры. – 2003. – № 5. – С. 19.
  2. Финогенова Н.В. Влияние элементарно-спортивных игр на становление социально значимых качеств дошкольников / Н.В. Финогенова, Д.В. Решетов // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2015. – № 2. – С. 39-42.

Информация для связи с автором: finogenovna@mail.ru