Организация профессионально ориентированной практики в спортивном вузе США

Фотографии: 

ˑ: 

Аспирант Э.Э. Можаев
Доктор педагогических наук, доцент Р.К. Бикмухаметов
Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Казань

Настоящая статья посвящена процессу прохождения практики (наставничества) студентами в высших университетах физкультурно-спортивной направленности США. В процессе анализа подробно рассмотрена американская система прохождения студентами практики, которая является особенностью всего высшего образования в США. Уникальность данной состемы в том, что она позволяет студентам-спортсменам обучаться именно в той сфере, которая действительно подходит  каждому отдельно взятому спортсмену и студенту.
В процессе интеграции российского образования в общемировое сообщество необходимо выявлять различия и перенимать положительный опыт зарубежных стран с целью внедрения и апробации некоторых черт в структуру российского образования. Система прохождения студентами практики в США несет в себе ряд положительных черт, способных помочь студентам в формировании общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, а также оценить  не только знания, но и способность действовать в будущей профессии.

Ключевые слова: обучение в США, «программа наставничества», бакалавр, магистр, физическая культура и спорт в США.

Использованная литература

  1. Николаева Н.И. Академия спорта США / Н.И. Николаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка – 2007. – № 12. – С. 63.
  2. United States sports academy “America’s Sport University” – сайт Американской Академии спорта [Электронный ресурс]: (Student Mentorhsip Handbook). – Электр, текст, дан. – Режим доступа: http://ussa.edu