Интерактивные формы обучения студентов специальной медицинской группы вуза в рамках дисциплины «Физическая культура»

ˑ: 

М.Н. Абраменко1
Кандидат педагогических наук, доцент М.В. Абульханова2
1Всероссийский университет юстиции Российской Федерации (РПА Минюста России), Москва
2Московская государственная академия физической культуры, Малаховка, Московская область

Ключевые слова: физическая культура, специальная медицинская группа, интерактивные формы обучения.

Разработанное интерактивное учебное пособие с комплексом упражнений для студентов специальной медицинской группы позволяет учитывать индивидуальные особенности студентов, дифференцировать упражнения с учетом заболеваний, осуществлять контроль образовательного процесса посредством интернет-технологий и как следствие – повысить уровень физической подготовленности студентов.

Использованная литература

  1. Абульханова М.В. Формирование индивидуального стиля деятельности с учетом двигательных способностей теннисистов 8-11 лет / М.В. Абульханова, И.А. Марковский // Теория и практика физ. культуры. – 2012. – № 1. – С. 68.
  2. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций. Электронное научно-техническое издание «Наука и образование» Эл № ФС 77-30569. Государственная регистрация № 0421100025. ISSN 1994-0408, апрель 2011. Интернет-ресурс.

Информация для связи с автором: MAndriynova@yandex.ru