Социально-технологические аспекты балльно-рейтинговой системы в вузах физической культуры

ˑ: 

Доктор педагогических наук, доцент К.Н. Ефременков
Доцент А.В. Муханова
Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Смоленск

Ключевые слова: балльно-рейтинговая система, социальные технологии, оценка компетенций, образовательная среда.

БАРС можно рассматривать как социальную технологию формирования компетенций при освоении учебной дисциплины, поскольку она регламентирует социальные взаимодействия в образовательном процессе и в целом способствует четкой организации социального пространства на основе продуктивной интеракции.

Литература

  1. Девятова  И.Е.  Из опыта внедрения рейтинговой системы оценки успеваемости студентов / И.Е. Девятова // Вестник Южно-Уральского профессионального института. – 2012. – Т. 8. – №  2. – С. 47–58.

Информация для связи с автором: annaime@mail.ru