Реализация дистанционных образовательных технологий при подготовке студентов – действующих спортсменов, обучающихся по индивидуальному графику
ˑ:
Кандидат педагогических наук, доцент Т.В. Каткова
Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Смоленск
Ключевые слова: индивидуальная образовательная траектория, студенты – действующие спортсмены, дистанционные образовательные технологии, система дистанционного обучения.
Использование электронного учебно-методического контента по ряду дисциплин, в частности по естественно-научным дисциплинам (физика, информатика), позволяет значительно улучшить теоретическую подготовку студентов;
для усовершенствования практических занятий требуется интеграция использования виртуальных сред и занятий в аудиториях;
электронный контент по всем дисциплинам учебного плана требует постоянного совершенствования вопросов повышения наглядности представленного материала, создания специализированных материалов для слабовидящих, улучшения качества тестирующих программ.
Литература
- Каткова Т.В. Внедрение дистанционных образовательных технологий в процесс обучения по индивидуальному графику студентов вуза физической культуры / Т.В. Каткова // Концепт [Электронный ресурс]. – 2015. – № 11 (ноябрь).Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/15387.htm. Дата обращения: 30 марта 2016.
Информация для связи с автором: tvkat@mail.ru