Рекреационное влияние погодного комплекса морского побережья Приморского края на состояние детей 12-13 лет с легкой умственной отсталостью

Фотографии: 

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Н.В. Мазитова1
Кандидат педагогических наук, доцент М.И. Салимов2
1Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
2Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры, Екатеринбург

Гипотезой послужило предположение о том, что изучение влияния морского климата и морской воды Приморского края на состояние детей с легкой умственной отсталостью позволит разработать конкретные практические рекомендации по наиболее эффективному использованию погодного комплекса Приморского края в процессе организации летнего отдыха и оздоровления детей исследуемой нозологической группы.
В статье представлены особенности погодного комплекса морского побережья Приморского края, бальнеологические факторы, состав морской воды и воздуха и их влияние на организм человека. Показано влияние погодного комплекса морского побережья Приморского края на самочувствие, активность и настроение детей 12-13 лет с легкой умственной отсталостью.

Ключевые слова: адаптивная двигательная рекреация, погодный комплекс, отдых и оздоровление,  умственная отсталость.

Литература

  1. Бокша В.Г. едицинская климатология и климатотерапия / В.Г. Бокша, Б.В. Богуцкий.– Киев: Здоровье, 1980. – 264 с.
  2. Подорванова Н.Ф. Основные черты гидрохимии залива Петра Великого (Японское море)/ Н.Ф. Подорванова,Т.С . Ивашин-никова, В.С. Петренко, Л.С. Хомичук.– Владивосток: ДВО АН СССР, 1989. – 201 с.
  3. Приходько А.Н. Здоровьесберегающие образовательные технологии /А.Н. Приходько. – М.: АРКИ, 2006. – 54 с.