Теоретический анализ структурного построения компетентностного подхода в формировании компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры
ˑ:
Аспирант П.С. Бородулин
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, Саранск
Ключевые слова: структура, компетентностный подход, социальное взаимодействие.
Теоретический анализ проблемы формирования компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры позволил условно выделить две стадии развития компетентностного подхода в физкультурном образовании.
Цель исследования – теоретически обосновать структуру построения компетентностного подхода в формировании компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры.
Литература
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 35.
Информация для связи с автором: borodulin90@list.ru