Проектно-целевой подход к формированию модели адаптивного шахматного образования

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент И.В. Михайлова1
Доктор педагогических наук, профессор А.С. Махов1
1 Российский государственный социальный университет, Москва

Ключевые слова: адаптивное шахматное обучение, студенты, инклюзивная среда, информационно-ком­муни­ка­тивные технологии, дистанционные формы, реабилитация, интеграция.

Введение. Среди студентов Российского государственного социального университета (РГСУ) существует большая группа лиц (около 10 %) с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Ранее студенты с ОВЗ изучали предмет «Физическая культура» формально, готовя теоретические рефераты.

Использованная литература

  1. Михайлова И.В. Применение инфокоммуникационных средств обучения в многолетней подготовке спортсменов–шахматистов / И.В. Михайлова, С.В. Шмелева, А.С. Махов // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 5. – С. 70–73.

Информация для связи с автором: helga@chessy.ru

Поступила в редакцию 08.07.2015 г.