Физкультурно-оздоровительная работа в клубе как фактор улучшения родительско-детских отношений

ˑ: 

Аспирантка М.А. Родионова1
Кандидат педагогических наук, доцент В.А. Родионов1
Доктор педагогических наук, профессор Л.И. Лубышева1
1 Сургутский государственный университет ХМАО-Югры, Сургут

Ключевые слова: клубная физкультурно-оздоро­вите­ль­ная работа, родительско-детские отношения, муниципальное автономное учреждение.

Введение. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 4.09.2014 г. № 1726‑р, обозначает миссией дополнительного образования наиболее полное обеспечение права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности.
Персонализация дополнительного образования в форме клуба усиливает его преимущества по сравнению с другими институтами формального образования [1].

Литература

  1. Лубышева Л.И. Моделирование клубной работы автономных образовательных организаций спортивной направленности / Л.И. Лубышева, М.А. Родионова // Теория и практика физ. культуры. –2015. – № 1. – С. 86-88.

Информация для связи с автором: apokin_vv@mail.ru