Теоретическая модель подготовки специалистов физкультурно-спортивного профиля

ˑ: 

А.А. Гладышев
Соискатель
Нижневартовский государственный университет, Нижневартовск

Ключевые слова: теоретическая модель подготовки специалистов, физкультурно-спортивный профиль, формирование компетенций, когнитивный операционный и контрольный компоненты, алгоритм формирования индивидуальной образовательной траектории.

Введение. Разработанная модель базируется на принципах функционирования модели, включающих технологичность, соответствие современным требованиям, вариативность и динамичность; на условиях, позволяющих реализовать модель: методических, организационных, педагогических; на компонентах профессиональной компетентности будущих специалистов в соответствии с профильной специализацией; на уровневой системе формирования компонентов профессиональной компетентности будущих специалистов, что детерминирует дифференциацию процесса формирования и развития профессиональных компетенций; на мониторинге профессионального и личностного развития студентов, позволяющего корректировать процесс формирования и развития профессиональных компетенций у будущих специалистов физкультурно-спортивного профиля.

Литература

  1. Гладышев А.А. Моделирование индивидуальной образовательной траектории студентов вуза на основе компетентностного подхода / А.А. Гладышев, Е.И. Митрофанов, А.А. Клетнева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2014. – № 1 . – С. 62–65.

Информация для связи с автором: gaa_03@mail.ru

Поступила в редакцию 12.12.2014 г.