Сравнительная характеристика содержания и физического воспитания школьников в Китае и России

ˑ: 

Аспирантка Ван Юнмэй
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: педагогическая технология, физкультурное образование, национальные виды гимнастики.

Введение. Содержание физического воспитания в различных странах мира прошло многоуровневый исторический путь своего развития. На протяжении XX–ХХI вв. педагогические технологии развивались в условиях роста интернациональной направленности педагогических идей и школьных реформ. В современных условиях во всех странах мира модернизация образования переживает пору расцвета.

Использованная литература

  1. Нестеров, А.А. Цели и содержание физического воспитания учащихся общеобразовательных школ стран Азии (Япония, Корея, Китай) / А.А. Нестеров, М.Н. Забурдаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. – № 6. – С. 58–61.
  2. Со Куингхи. Образовательная направленность технологий проектирования / Со Куингхи. – М.: Пресса, 2000.
  3. Ча Джухён. Ценностные ориентации в системе образования / Ча Джухён. М.: Изд-во «Викинг», 2003.
  4. Чжан Л. Физическое воспитание в школах Китая на пороге 21 века / Чжан Лянжуй // Физкультурное образование Сибири. – 1995. – № 2. – С. 71–73.

Информация для связи с автором: fizkult@teoriya.ru

Поступила в редакцию 08.12.2014 г.