Формирование потребности в занятиях физической культурой подростков с девиантным поведением

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент С.Н. Ключникова
Ульяновский государственный педагогический университет, Ульяновск
О.А. Озерова
АНО НИЦ «Теория и практика физической культуры», Москва

Ключевые слова: девиантное поведение, коррекционная форма, мотивация.

Введение. В последнее время в центре внимания социальных наук стоит проблема отклоняющегося поведения – системы поступков, противоречащих принятым в обществе правовым и нравственным нормам, получившая название девиантного поведения.

Особенно актуальна данная проблематика в среде подростков, которой свойственно массовое распространение разнообразных форм негативных действий, обусловленных деформацией современных общественных отношений [1, 2].

Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ («Концепция формирования потребности в физической культуре подростков с девиантным поведением»), проект № 14–16–73002 а (р).

Литература

  1. Бадмаев, С.А. Психологическая коррекция отклоняющего поведения школьников / С.А. Бадмаев. – СПб.: ВЛАДОС, 2000. – 208 с.
  2. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 160 с.

Информация для связи с автором: klucnik67@mail.ru

Поступила в редакцию  12.10.2014 г.