Взаимосвязь координационных способностей подростков и их двигательной активности

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Е.В. Безносюк1
Доктор педагогических наук, профессор Н.А. Глузман1
1Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, Симферополь

Ключевые слова: корреляционный анализ, двигательная активность, координационные способности, подростки 13-14 лет.

Анализ корреляционной структуры координационных способностей показал, что интегральный показатель координационных способностей представлен ведущими (способность к согласованности движений, дифференцирование временных, пространственно-временных параметров движений, способность к сохранению динамического равновесия) и фоновыми (способность к дифференцированию пространственных параметров движений) показателями, которые влияют и обуславливают координационную подготовленность подростков 13–14 лет посредством их вовлечения в специально организованную двигательную активность.

Использованная литература

  1. Егоров В.Н. Физическая культура в контексте современных проблем высшего образования / В.Н. Егоров, Н.А. Глузман, А.В. Антипов // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 10. – С. 52-54.