Развитие индивидуальных и коллективных качеств студентов гуманитарного профиля в процессе занятий игровыми видами спорта
ˑ:
Антипов Д.А., аспирант. Государственный университет просвещения, Москва.
Антипов А.В., доктор педагогических наук, доцент. Государственный университет просвещения, Москва.
Шустов А.А., кандидат педагогических наук. Государственный университет просвещения, Москва.
Ключевые слова:
учебное заведение гуманитарного профиля, студенты, игровые виды спорта, личностные и коллективные качества.
Результаты социометрии формальной и неформальной сфер отношений среди студентов-игровиков свидетельствуют, что технология организации работы секций в системе университета гуманитарного профиля обеспечивает сплочение членов команды в единый коллектив, решающий единые задачи. Это подтверждается увеличением количества принятых коллективом игроков и снижением числа студентов-изгоев.
Литература:
-
Губа В.П. Балльно-рейтинговая система оценки деятельности студентов в процессе занятий мини-футболом / В.П. Губа, А.А. Плешаков, А.В. Антипов, М.С. Леонтьева, С.А. Семенова // Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 3. – С. 72-74.
-
Родин А.В. Организация свободного времени как условие успешного формирования физической культуры студентов высших учебных заведений / А.В. Родин, М.В. Луганская // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2021. – № 7. – С. 39-45.