Физиологические аспекты занятий танцевальным спортом детей с интеллектуальными нарушениями

ˑ: 

Кандидат биологических наук, доцент Р.И. Гильмутдинова1
Кандидат педагогических наук, доцент Л.А. Парфенова1
А.Д. Шаймиева1

1Поволжский государственный университет физической культуры спорта и туризма, Казань

Ключевые слова: интеллектуальные нарушения, физиологические аспекты, танцевальный спорт.

Танцевальные занятия представляют собой универсальный инструмент реабилитации и развития детей с интеллектуальными нарушениями. Благодаря комплексному подходу, включающему физическое, когнитивное и эмоциональное развитие, танцевальный спорт способствует улучшению качества жизни и расширению перспектив каждого ребенка.

Литература

  1. Глазкова Г.Б. Методические особенности организации физкультурно-спортивной деятельности детей с нарушениями интеллекта / Г.Б. Глазкова, Л.А. Парфенова, Н.Г. Ефремова, А.Г. Черенщиков // Культура физическая и здоровье. – 2021. –  № 4 (80). – С. 130-134.