Комплексное развитие физических качеств на основе использования полосы препятствий на уроке физической культуры

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент М.В. Андрианов1
Кандидат педагогических наук, доцент М.В. Чайченко1
1Государственный социально-гуманитарный университет, Коломна, Московская область

Ключевые слова: физические качества, полоса препятствий, урок физической культуры, школьники.

Рассмотренная в статье форма организации урока физической культуры с использованием полосы препятствий позволяет повысить уровень физической подготовленности, положительное эмоциональное восприятие и интерес к занятиям физической активностью.

Литература

  1. Митусова Е.Д. Программно-методическое обеспечение реализации внеурочной деятельности по предмету «Физическая культура» / Е.Д. Митусова, В.В. Митусов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. № 5. – С. 55.