Методика диагностики и координации индивидуальной двигательной активности будущих педагогов

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Е.В. Безносюк1
Доктор педагогических наук, профессор Н.А. Глузман1
1Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского, Симферополь

Ключевые слова: индивидуальная двигательная активность, будущий педагог, методика, фитнес-приложение, индекс Руфье.

Стимуляция двигательной активности будущих педагогов является залогом модернизационных процессов в физическом воспитании как самих студентов, так и формированию активной жизненной позиции в аспекте здорового образа жизни, что в их будущей профессиональной деятельности позволит стать несомненным примером для подрастающего поколения. Внедрение методики оценки индивидуальной двигательной активности будущих педагогов позволило индивидуализировать процесс оценки их личных психофизиологических показателей. На этом основании подобрать соответствующий им вид двигательной активности с последующей фиксацией в авторском фитнес-приложении, что также дает возможность преподавателям физического воспитания отслеживать показатели и мотивировать студентов на дальнейшее улучшение результатов с помощью бонусной системы начисления баллов.

Использованная литература

  1. Егоров В.Н. Физическая культура в контексте современных проблем высшего образования / В.Н. Егоров, Н.А. Глузман, А.В. Антипов // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 10. – С. 52-54.