Применение танцевально-когнитивных средств в адаптивном физическом воспитании школьников с интеллектуальными нарушениями
ˑ:
Кандидат педагогических наук, доцент Н.Н. Мугаллимова1
А.Д. Шаймиева1
1Поволжский государственный университет физической культуры спорта и туризма, Казань
Ключевые слова: интеллектуальные нарушения, интеграционное единство, танцевальный спорт, когнитивные компоненты, социально-реабилитационный потенциал.
Положительные результаты пилотной апробации разработанного комплекса танцевально-когнитивных средств с участием 69 школьников с ИН пяти коррекционных школ г. Казани послужили основанием для разработки специальной методики АФВ и проверки ее эффективности в организованном педагогическом эксперименте.
Литература
- Парфенова Л.А. Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением интеллекта на основе программы «молодые атлеты» / Л.А. Парфенова, А.Р. Ахмеров, С.М. Хасанова // Теория и практика физической культуры. – 2021. – № 2. – С. 64.