Применение танцевально-когнитивных средств в адаптивном физическом воспитании школьников с интеллектуальными нарушениями

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Н.Н. Мугаллимова1
А.Д. Шаймиева1

1Поволжский государственный университет физической культуры спорта и туризма, Казань

Ключевые слова: интеллектуальные нарушения, интеграционное единство, танцевальный спорт, когнитивные компоненты, социально-реабилитационный потенциал.

Положительные результаты пилотной апробации разработанного комплекса танцевально-­когнитивных средств с участием 69 школьников с ИН пяти коррекционных школ г. Казани послужили основанием для разработки специальной методики АФВ и проверки ее эффективности в организованном педагогическом эксперименте.

Литература

  1. Парфенова Л.А. Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением интеллекта на основе программы «молодые атлеты» / Л.А. Парфенова, А.Р. Ахмеров, С.М. Хасанова // Теория и практика физической культуры. – 2021.  – № 2. –  С. 64.