Роль нейродвигательных средств в коррекции нарушений физического и социального развития аутичных детей

ˑ: 

К. Г. Воронцова1
Кандидат педагогических наук, доцент Л. А. Парфенова1
С. М. Хасанова1

1Поволжский государственный университет физической культуры спорта и туризма, Казань

Ключевые слова: аутизм, дети, нейродвигательные средства,  адаптивное физическое воспитание.

Первые результаты диагностики применения предложенных нейродвигательных средств позволяют утверждать об их коррекционно-развивающем воздействии на показатели  психомоторной, эмоционально-волевой и двигательно-координационной сферы детей с ментальными нарушениями (включая РАС).

Литература

  1. Загретдинов А.Л. Комплексное психофизическое сопровождение детей с ментальными нарушениями в условиях социального реабилитационного центра / А.Л. Загретдинов, Л.А. Парфенова, Н.Г. Коваленко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2022. – № 6. – С. 74-76.