Учет типов работоспособности студентов при организации учебного процесса

ˑ: 

Доктор медицинских наук, профессор А.М. Дуров1, 2
Кандидат медицинских наук, доцент Е.Н. Августа2
1Тюменский государственный университет, Тюмень
2Тюменский государственный медицинский университет, Тюмень

Ключевые слова: типы работоспособности, учебный процесс, студенты.

В  учебном процессе, при его организации необходимо принимать во внимание хронобиологические типы работоспособности учащихся, что, вероятно,  может существенно улучшить усвоение  учебного материала студентами.
Учитывать индивидуальный тип работоспособности желательно и при выборе времени начала тренировочных занятий у спортсменов.

Литература

  1. Дуров А.М. Преимущество хронобиологического подхода  в оценке уровня функциональных, адаптационных возможностей и биологического возраста человека / А.М. Дуров, Н.Я. Прокопьев, Л.Н. Шатилович, В.И. Назмутдинова // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 12. – С. 93-95.
  2. Хильдебрандт Г. Хронобиология и хрономедицина / Г. Хильдебрандт, М. Мозер, М. Лехофер. – М.: Арнебия, 2006. – 144 с.