Комплексная оценка эффективности деятельности тренеров-преподавателей в группах раннего развития
ˑ:
Кандидат педагогических наук О.А. Мусин1
Аспирант Л.С. Глотова2
1Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина
2Московский государственный университет спорта и туризма, Москва
Ключевые слова: группа раннего развития, экспертная оценка, уровень тревожности, подготовка тренеров-преподавателей.
Анализ результатов исследования позволил определить исходный уровень готовности тренеров-преподавателей к работе в группах раннего развития дошкольников и в группах «родитель+ребенок», сама процедура этой оценки позволила их мотивировать к восприятию необходимой информации, а данные экспертам рекомендации дали возможность реализовать индивидуальный подход в системе ДПО.
Литература
- Антипов О.В. Проблемы подготовки тренера-преподавателя ДЮСШ к воспитательной работе в современной педагогической науке / О.В. Антипов, В.Е. Луцюк, Р.В. Гежа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – № 11-2. – С. 34-38.
- Лубышева, Л. И. Приоритеты профессиональной подготовки тренера-преподавателя: от теоретико-абстрактного к практико-ориентированному обучению / Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 2023. – № 9. – С. 103. – EDN OQDWBP.
- Быстрицкая Е.В. Формирование цифрового авторитета тренера-преподавателя в условиях систем высшего и дополнительного профессионального образования / Е.В. Быстрицкая, Л.С. Глотова, О.А. Катушенко // Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма: Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, Нижневартовск, 20 октября 2023 года. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2024. – С. 256-261.