Педагогические условия использования кейс-метода при подготовке магистров, специализирующихся в восточных боевых искусствах
ˑ:
Аспирант Ван Хуавэй1
Аспирант Сю Чуньсюэ1
1Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», Москва
Ключевые слова: образовательная деятельность, программа магистерской подготовки, восточные боевые искусства, кейс-метод.
Для того, чтобы поставленные цели помогали определить педагогические условия использования кейс-метода, при подготовке магистров необходимо подробно изучить мотивацию и проанализировать подготовленность студентов к изучению модуля «восточные боевые искусства».
Использованная литература
- Валиева Л.Р. Организация учебно-познавательной деятельности студентов педагогической магистратуры на основе рефлексивных моделей обучения / Л.Р. Валиева // Современные проблемы науки и образования. – 2023. – № 4. – С. 75.
- Гао М. Построение онлайн-программ по изучению учебных дисциплин восточных боевых искусств в высшем образовании Китая / М. Гао, Ю.Л. Орлов, Л.Г. Рыжкова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2022. – № 8 (210). – С. 54-58.
- Сафина Г.Г. Развитие мотивационно-ценностного отношения магистрантов к самостоятельной исследовательской деятельности / Г.Г. Сафина, В.Г. Закирова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 11-3 (113). – С. 113-119.