Планирование тренировочного процесса на спортивно-оздоровительном этапе подготовки хоккеистов

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент В.В. Крутских1
А.А. Руссу1

Кандидат педагогических наук, профессор Н.Н. Урюпин1
1Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», Москва

Цель исследования – научно-теоретическое обоснование планирования и организации тренировочного процесса в детско-юношеском хоккее в спортивно-оздоровительных группах.
Методика и организация исследования. В работе использовались теоретические и эмпирические методы: изучение и анализ специальной научно-методической литературы, педагогическое наблюдение за спортивно-оздоровительной деятельностью юных хоккеистов.
Результаты исследования и выводы. Содержание спортивно-оздоровительного этапа определяется дополнительными общеразвивающими программами в области физической культуры и спорта в соответствии с законодательством об образовании. На спортивно-оздоровительный этап не распространяются требования федеральных стандартов спортивной подготовки. Главная особенность в работе со спортивно-оздоровительными группами – работа с детьми разного уровня физического развития.

Ключевые слова: тренировочный процесс, планирование, этап подготовки, хоккей, спортсмены.

Литература

  1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. Пособие для студентов, аспирантов и преподавателей ин-тов физ. культуры / Б.А. Ашмарин. – Москва: Физкультура и спорт, 1978. – 223 с.
  2. Болотин А.Э. Селективность воспроизведения образных представлений в тренировочном процессе легкоатлетов-студентов / А.Э. Болотин, О.Е. Понимасов, С.С. Аганов и др. // Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 1. – С. 51-53.
  3. Михайлов К.К. Проявление дыхательных функций хоккеистов при тренировочных воздействиях различной направленности / К.К. Михайлов, О.Е. Понимасов, Ю.А. Титаренко // Теория и практика физической культуры. – 2023. – № 3. – С. 9-11.