Аквааэробика как эффективное средство развития эмоционально-волевой сферы студентов

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент А.Н. Коноплева1
Н.Е. Ачиева1
А.Р. Гоноков1

1Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербекова, Нальчик

Ключевые слова: аквааэробика, эмоционально-­волевые качества, бассейн, аквафобия (гидрофобия), студенты.

Аквааэробика является отличным средством развития эмоционально-­волевой сферы, так как занятия проходят в комфортных условиях, с использованием специальных средств для плавания, а также музыки. Преодолевая дополнительную нагрузку в воде, студенты проявляют свои волевые качества, справляясь со своими эмоциями, связанными с боязнью воды. Проведенный эксперимент подтвердил эффективность данной методики, что подтверждено снижением количества студенток, страдающих гидрофобией и ростом показателей эмоционально-­волевой сферы.

Литература

  1. Перевозкин В.М. Программно-содержательное обеспечение процесса развития эмоционально-волевых качеств студентов в образовательном процессе вуза / В.М. Перевозкин // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2012. – № 2. – С. 10.
  2. Шамгунова Г.М. Применение элементов аквааэробики на учебных занятиях по плаванию в вузе: учеб.-метод. пособие / Г.М. Шамгунова, Н.Ю. Шафикова, Т.С. Власова, А.Е. Петров. – Казань: Казанский федеральный университет, 2023. – 64 с.