Повышение стрессоустойчивости китайских студентов в условиях социальной изоляции с использованием средств и методов физической культуры

ˑ: 

Доцент, аспирант Сюэюнь Хэ1, 2
Кандидат психологических наук, доцент Н.С. Шумова2
Доктор педагогических наук, профессор Ю.В. Байковский2
1Хубэйский университет национальностей, Хубэй, Китай
2Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», Москва

Ключевые слова: стрессоустойчивость, жесткая социальная изоляция, депривация, астенизация, нормализация взаимоотношений.

Подтверждено, что использование авторских консультативно-оздоровительных методик «Аэробика» и «Бег» способствует снижению уровня стресса и депрессии, выраженности психопатологической симптоматики, улучшению межличностных отношений, снижению межличностной тревожности и враждебности у испытуемых; снижению паранойяльности у лиц, склонных к психозу.
Исследование проведено в рамках проекта Хубэйского университета национальностей: "Преподавание, исследования и реформы на уровне школы 2023" (№ 7). Название проекта: "Теория и практика первоклассных курсов специальностей в местных этнических университетах". На примере провинциального курса "Этническая фитнес-гимнастика"".

Литература

  1. Зинченко Ю.П. Психологическое сопровождение пандемии COVID-19 / под ред. Ю.П. Зинченко. – М.: Изд-во Московского университета, 2021. – 597 с.
  2. Шумова Н.С. Стресс-факторы в синхронном плавании / Н.С. Шумова, А.Н. Блеер, Ю.В. Байковский и др. // Спортивный психолог. – 2017. – № 2 (45). – С. 29-32.