Оценка профессионально-педагогических компетенций тренера по художественной гимнастике в спортивных вузах Китайской Народной Республики

ˑ: 

Аспирант Хэ Цзинцзин
Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», Москва

Ключевые слова: спортивный вуз, подготовка тренеров, художественная гимнастика, профессионально-педагогические компетенции.

Для достижения максимального уровня профессионально-педагогических компетенций у студентов спортивных вузов Китайской Народной Республики, получающих профессию тренера по художественной гимнастике, необходимо увеличить долю предметов, требующих непосредственной практической и творческой деятельности, которые позволят будущему специалисту почувствовать себя способным реально осуществлять педагогическую дея­тельность.

Литература

  1. Винер-Усманова И.А. Теория и методика художественной гимнастики. Артистичность и пути её формирования: учебное пособие / И.А. Винер-Усманова, Е.С. Крючек, Е.Н. Медведева, Р.Н. Терехина. – М.: Спорт, 2015. – 120 с.
  2. Гущина Н.В. Формирование профессиональной компетентности будущего тренера по спортивной аэробике в процессе обучения дисциплине «Педгогическое физкультурно-спортивное совершенствование»: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Н.В. Гущина. – Чебоксары, 2009. – 228 с.