Формирование системы непрерывного образования как основы профессионального и личностного развития тренеров сферы физической культуры и спорта

ˑ: 

Н.А. Титова1, 2
А.А. Лапин3

1Паралимпийский комитет России, Москва
2Ассоциация по содействию развитию физической культуры и спорта «Федерация спортивной медицины», Москва
3Федеральный центр подготовки спортивного резерва, Москва

Цель исследования – обосновать необходимость формирования системы непрерывного образования в сфере физической культуры и спорта.
Результаты исследования и выводы. Основной целью формирования системы непрерывного образования является создание условий для постоянного обновления и пополнения запаса знаний, умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной самореализации.
Совершенствование механизма целевого практико-ориентированного обучения работников сферы физической культуры и спорта с использованием разных форм этого обучения, с оценкой уровня квалификации, качества образовательных процессов и мотивационных инструментов призвано помочь работодателю обеспечить целостный системный процесс непрерывного образования, направленный на формирование и совершенствование профессиональных компетенций и личностного развития с использованием новых технологий и наиболее перспективных технических средств.

Ключевые слова: система непрерывного образования, уровень квалификации, эффективность трудовой деятельности.

Использованная литература

  1. Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  2. Приказ Минобрнауки от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».