Развитие физкультурно-спортивного медиаконтента в Тюменской области

ˑ: 

Л.Е. Хромин1
Е.В. Хромин2

1Тюменский государственный университет, институт физической культуры, Тюмень
2Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Тюмень

Цель исследования – проанализировать состояние физкультурно-спортивного медиаконтента в Тюменской области.
Методика и организация исследования. В работе проведен анализ научно-методической литературы по теме исследования, рассмотрена модель PR-деятельности, применяемая в сфере спорта и физической культуры на региональном уровне, включающая в себя различные способы маркетинговых коммуникаций.
Результаты исследования и выводы. Анализ научно-методической литературы, а также официального электронного ресурса государственных и муниципальных органов исполнительной власти Тюменской области показал, что технологии коммуникационного маркетинга и информационного продвижения сферы физической культуры и спорта рассматриваются сегодня как инновация, направленная на изменение отношения людей к физической культуре и спорту и формирующая ценности здорового образа жизни.
В Тюменской области апробированы основные способы коммуникационного маркетинга, наполненные разнообразным физкультурно-спортивным медиаконтентом. Эффективность PR-деятельности подтверждена динамикой количественных и качественных показателей, а самое главное, повышением уровня мотивации населения к физкультурно-спортивной деятельности.

Ключевые слова: медиаконтент, коммуникационный маркетинг, pr-коммуникации, физкультурно-спортивная активность.

Литература

  1. Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sport.admtyumen.ru (дата обращения 14.06.2023).
  2. Иванова С.В. Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства на муниципальном уровне / С.В. Иванова, И.В. Манжелей // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 2. – С. 42-47.
  3. Калиева Е.А. Подкастинг как способ продвижения физической культуры и спорта на региональном уровне / Е.А. Калиева, И.В. Манжелей // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2023. – № 4. – С. 37-40.
  4. Калиева Е.А. Организация и развитие PR-деятельности в системе муниципального управления города Тюмени (на примере отрасли спорта и молодежной политики): учебно-методическое пособие / Е.А. Калиева, Е.В. Хромин, Е.А. Короткова. – Тюмень: Печатник, 2017. – 80 с.
  5. Костюк А.В. PROдвижение бизнеса в интернете / А.В. Костюк. – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 153 с.
  6. Федеральный проект «Спорт – норма жизни» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://minsport.gov.ru/activities/fedprosport/ (дата обращения: 01.05.2023).
  7. Хромин Е.В. Инновационное управление как основа развития школьного, детско-юношеского и массового спорта на муниципальном уровне / Е.В. Хромин, Е.А. Короткова, А.В. Колычев, Н.Г. Радостев // Теория и практика физической культуры. – 2015. № 12. – С. 6-9.