Развитие валеологического компонента спортивной культуры студентов в процессе формирования метапредметных здоровьесберегающих компетенций

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент В.А. Бурцев1
Кандидат педагогических наук, доцент Е.В. Бурцева1
Кандидат педагогических наук, доцент М.Н. Чапурин2
1Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Казань
2Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, Чебоксары

Ключевые слова: спортивная культура студентов, валеологический компонент, метапредметные здоровьесберегающие компетенции, спортивный стиль жизни.

Результаты исследования свидетельствуют об эффективности методики развития ВКСКС в процессе формирования метапредметных здоровьесберегающих компетенций, обеспечивающих самокоррекцию индивидуального здоровья и самоорганизацию спортивного стиля жизни.

Литература

  1. Бурцев В.А. Развитие аксиологического компонента спортивной культуры студентов в процессе спортивной деятельности / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Н.В. Игошина // Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 11. – С. 51.
  2. Бурцев В.А. Развитие операционного компонента спортивной культуры студентов в процессе спортивной деятельности / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, М.Н. Чапурин // Теория и практика физической культуры. – 2019. – № 10. – С. 11.