Организационно-педагогическая модель спортивной подготовки обучающихся в школьной среде

ˑ: 

Аспирант С.В. Яценко1
Аспирант А.А. Ефимов1
Доктор педагогических наук, профессор В.В. Пономарев1
1Сибирский федеральный университет, Красноярск

Ключевые слова: спортивная подготовка, школа, обучающиеся, организационно-­педагогическая модель, среда.

Представленная организационно-­педагогическая модель включает четыре этапа последовательного формирования спортивной подготовленности обучающихся по избранному виду спорта: 1‑й этап – формирование двигательного потенциала у обучающихся; 2‑й этап – отбор на начальную специализацию по избранному виду спорта; 3‑й этап – углубленная специализация по избранному виду спорта; 4‑й этап – совершенствование подготовленности в избранном виде спорта, выполнение классификационных спортивных разрядов. Таким образом, данная модель позволяет культивировать занятия спортом обучающихся в школьном образовательном процессе.

Использованная литература

  1. Яценко С.В. Физическое воспитание младших школьников на основе занятий спортивными танцами / С.В. Яценко, В.В. Пономарев, Д.С. Приходов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2020. – № 6. – С. 53–56.